Главные вкладки
Муртазалиева Сунита Шихбубаевна
Сайт учителя начальных классов
"Не бойся, что не знаешь- бойся, что не учишься."
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: 1c
Увлечения: Теннис, музыка, чтение художественной литературы, йога.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sonya-05-89
Педагог должен сам получать душевное удовлетворение от того, что он делает- не потому что надо, а от всей души, c "огоньком" в глазах.
О себе
Добро пожаловать!
«Я – учитель»
Благодарю Судьбу за то,
За то, что детских глаз приняв тепло,
Веду Учеников своих дорогами открытий.
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.
Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, проведённые с моей первой учительницей. Совместные прогулки, экскурсии, праздники – всё это сохранилось в моей памяти. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
На уроках я доброжелательна, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение форм, методов и приёмов разных педагогических технологий.
Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.
Мне нравится моя профессия, потому что она дает мне возможность ежедневно погружаться в чудесный мир детства и позволяет мне, в какой-то мере чувствовать себя ребенком. Много лиц встречает человек за свою жизнь, но лицо учителя запомнится ему навсегда. Только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку и детский смех. И я не представляю, как прожить без счастливых улыбок моих ребятишек, благодарных слов их родителей, уважения коллег! Каждый день, приходя в школу, я все больше и больше убеждаюсь в том, что я на правильном пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.«Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным»
(Д. Дирксен)
2.«Свобода учиться. Игра против школы»
(П.Грей)
3.«Искусство объяснять»
(Л.Лефевер)
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты