Главные вкладки
Басова Лариса Станиславовна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки, преподаватель теоретических дисциплин, преподаватель группы раннего развития детей, преподаватель фортепиано
Профессиональные интересы: психология, классическая музыка
Увлечения: здоровый образ жизни
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Дзержинский, Московская область
Место работы: МУДОД "ДМШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stanislavnaДля нас за нас кроме нас никто ничего не сделает
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась на о.Сахалине в 1970, с 5 до 20 лет жила в Нижнекамске (Татарстан), где закончила 8 классов и музыкальное училище, как преподаватель фортепиано и концертмейстер. В 20 лет уехала на Сахалин "отдавать долг Родине". В 25 лет вернулась на материк в Ивановскую область, г Наволоки. С 1999 по 2004 училась в Костромском Государственном университете им. Н.А.Некрасова по специальности "музыкальное образование". С 01.09.2004 г. по настоящее время работаю в Дзержинской музыкальной школе как преподаватель музыкальной литературы, слушания музыки, подготовительного отделения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Солженицын Собрание сочинений, Антон Павлович Чехов Собрание сочинений, Лев Николаевич Толстой Собрание сочинений, Библия - простая наука о реальной жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Можно строить планы на завтра, но жить - сегодня. Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои ученики и их успехи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Что слышит ребёнок, когда слушает музыку? Как помочь ему понять и осознать особую реальность непростого мира музыкальных звуков? Первая помощь на этом пути - усвоение и осознание некоторых конкретных понятий и явлений, а именно: звука и его характеристик(высоты, длительности, силы, окраски), метра и ритмического рисунка, мелодии и аккомпанемента, темпа, штрихов, фактуры и т.д. Параллельно развивается и снестезия - особая способность человека к межсенсоргому восприятию, зрительно-слуховые ассоциации. Ощущение в музыке - цвета и плотности, в живописи - динамики, в поэзии - музыкальных интонаций - не только обогащает восприятие каждого вида искусства, но и развивает творческое начало, необходимое каждому человеку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты