Главные вкладки
Столярова Ирина Геннадьевна
Персональный сайт учителя-дефектолога Столяровой Ирины Геннадьевны
Профессия: Учитель дефектолог-логопед
Профессиональные интересы: Развитие потенциальных возможностей у ребенка с ОВЗ.
Увлечения: Зимой люблю кататься на лыжах, летом - путешествовать.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кандалакша
Место работы: МАДОУ №63
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarova-irina-gennadevnaРасскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я пойму.
Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у которого сформированы навыки применения знаний.

О себе
Окончила РГПУ имени А.И. Герцена в г. Санкт-Петербург по специальности "Олигофренопедагогика".
Работаю в МАДОУ №63 учителем дефектологом-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Имею высшую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!

Мои достижения
Благодарственное письмо Управления образования г. Кандалакша - 2008 год
Благодарственное письмо Мурманской областной Думы - 2011 год
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2012 год
Почетная грамота Управления образования г. Кандалакша - 2014 год
Благодарность Администрации МО Кандалакшский район - 2017 год
Памятный знак Министерства образования и науки Российской Федерации "За верность профессии" - 2017 год

Моё портфолио
Детский сад дает первоначальные необходимые знания и умения, способствует преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулирует дальнейшее психическое развитие детей.
Системный подход к образованию детей с ОВЗ я реализую через комплекс мероприятий по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, оздоровительное, взаимодействие с родителями воспитанников.
Выпускники коррекционной группы для детей с ЗПР в результате системного и комплексного подхода в обучении успешно усваивают программу общеобразовательной школы. В более сложных случаях, когда задержка психического развития имеет осложненный характер или поздно организована коррекционно-развивающая работа, ребенку рекомендуют обучение по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты