Столярова Ирина Геннадьевна

Персональный сайт учителя-дефектолога Столяровой Ирины Геннадьевны

Самое полезное в жизни - это собственный опыт!

Профессия: Учитель дефектолог-логопед

Профессиональные интересы: Развитие потенциальных возможностей у ребенка с ОВЗ.

Увлечения: Зимой люблю кататься на лыжах, летом - путешествовать.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Кандалакша

Место работы: МАДОУ №63

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarova-irina-gennadevna
Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я пойму.
китайская пословица

Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у которого сформированы навыки применения знаний.

О себе

Окончила РГПУ имени А.И. Герцена в г. Санкт-Петербург по специальности "Олигофренопедагогика".

Работаю в МАДОУ  №63  учителем дефектологом-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Имею  высшую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!

Мои достижения

 

  • Благодарственное письмо Управления образования  г. Кандалакша - 2008 год

  • Благодарственное письмо Мурманской областной Думы - 2011 год

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации - 2012 год

  • Почетная грамота Управления образования  г. Кандалакша - 2014 год

  • Благодарность Администрации МО Кандалакшский район - 2017 год

  • Памятный знак  Министерства образования и науки  Российской Федерации "За верность профессии" - 2017 год

Моё портфолио

Детский  сад  дает первоначальные необходимые знания и умения, способствует преодолению либо компенсации нарушенных психических функций, стимулирует дальнейшее психическое развитие детей.

Системный подход к образованию  детей с ОВЗ   я  реализую  через комплекс мероприятий по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, оздоровительное,  взаимодействие с родителями воспитанников.

Выпускники  коррекционной группы для детей с ЗПР  в результате системного и комплексного подхода в обучении  успешно  усваивают  программу общеобразовательной школы. В более сложных случаях, когда задержка психического развития  имеет осложненный характер или поздно организована коррекционно-развивающая работа, ребенку рекомендуют обучение  по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы