Стромилова Галина Александровна

Сайт учителя начальных классов

«Самая большая роскошь на свете – это быть самим собой»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: исспользование ИКТ

Увлечения: чтение, разгадывание кроссвордов

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Кизильское,Челябинской области

Место работы: МОУ"Кизильская школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stromilova-galina-aleksandrovna-kizilskaya-shkola-no2
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Конфуций

Когда-то мудрец открыл внуку одну жизненную истину: 

- В каждом человеке идет борьба , очень похожая на борьбу двух волков .

Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь ...

Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность ...

Внук спросил:

- А какой волк в конце побеждает?

Мудрец едва заметно улыбнулся и ответил:

- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

О себе

                                  Место работы: МОУ КизильскаяСОШ №2

                                 Сведения об образовании: среднее специальное  

                                 Закончила: Магнитогорское педагогическое училище №1 «Имени 50-летия ВЛКСМ» (1985 г.)

                                Стаж педагогической работы: 37 лет

                                 Квалификационная категория:   высшая (с 2008г.)

            Я -   НУЖНА!                                                                

             Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час … Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться; тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение ,возможно, сделают замечание – мы все живые люди!
        Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне  самое  дорогое - своих любимых детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.  

         Совершенно уверена - любовь и доверие детей невозможно завоевать, только вооружившись современными методиками. Нужен нелегкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.                                                                                        

                             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книгиВ.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

 Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.

Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. И я убедилась, что учитель, особенно учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего Педагог. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И ребенок должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель должен находить истоки своего подвижничества, соучастия, сопереживания

Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, увлечь учением.

И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать эту потребность все годы обучения ребенка.

Мои достижения

  1. 2004 год –  Почетная грамота Муниципального Кизильского РОО  «За добросовестный труд, за творчество в работе за активное участие в жизни школы и района»
  1. 2006 год –  Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области «За добросовестный труд, успехи в работе, организацию и совершенствование учебного и воспитательного процесса»
  2. 2008 год – Грамота  Муниципального Кизильского РОО «За I место в районном конкурсе профессионального мастерства «Самый классный классный»
  3. 2008 год   –  Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Приоритетный национальный проект «Образование» «Победитель конкурса лучших учителей РФ»

Моё портфолио

Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить.

Я - учитель начальных классов. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня - научить моих учеников пониманию ценности человеческой жизни. Я должна научить ребёнка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно - духовное лицо и перспективу его духовного роста. В основе моей философии - известные истины. Каждому Человеку, а Ребёнку тем более нужно: чтобы его любили, понимали, признали, уважали, чтобы он был кому - то нужен и близок, чтобы у него был успех в делах, учёбе; чтобы он мог себя реализовать, развить свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя и других Я пришла в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением, учить и воспитывать его. Истина: самый главный час, который наступил; самый главный человек - тот, кто сейчас с тобой; дело, которое ты делаешь сейчас, является самым выжным. Главный чаловек для меня - это ученик. Важно найти для каждого из них то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мой секрет учительского счастья. Я каждый день живу со своими учениками, шаг за шагом постигая вместе с ними смысл жизни, приближаясь к совершенству. И на этом пути я всегда чувствую поддержку родных и коллег.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы