Сухарникова Ксения Владимировна

Сайт учителя географии

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Биология, география, экологическое воспитание, декоративно-прикладное творчество.

Увлечения: Путешествия, фото, чтение, кино

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 131

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suharnikovakv
"Учитель учится всю жизнь. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель!"
К.Д.Ушинский

  

О себе

          Меня зовут Сухарникова Ксения Владимировна. В 2007 году я закончила биологический факультет Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Педагогический стаж у меня более 12 лет. Я имею опыт работы с детьми всех возрастов - от ясельной группы детского сада до подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

          На данный момент я работаю (вот уже восьмой год пошел) в ГБОУ школе № 131 (коррекционная школа), на должности учителя географии и биологии, а еще я являюсь классным руководителем. 

          Мне очень нравится высказывание Константина Дмитриевича Ушинского: "Учитель учится всю жизнь. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель!"Ежегодно я занимаюсь самообразованием, прохожу разнообразные курсы повышения квалификации и участвую в вебинарах.

 

Курсы повышения квалификации:

1. "Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС" 2017г.

2. Курсы профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование  с присвоением квалификации "Педагог-дефектолог" 2018г.

3. "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций" 2019г. 

4. "ФГОС общего образования: формирование учебных универсальных учебных действий на уроке биологии" 2019г.

5. "Основы подготовки презентации Microsoft Power Point" 2019г.

6.  Курсы профессиональной переподготовки "Учитель геограии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС" 2021г. 

7. "GOOGLE-МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрирования работы  образовательной организации" 2021г.

8. «Школа современного учителя. География» (Мин.просвещения РФ) 2021г.

9. «Методика использования статистической учебной информации на уроках географии» 2022г.

 

Участие в вебинарах:

1. "Психологическая травма: понятие травмы, разновидности травм и критических ситуаций", 2017г.

2."Психологические особенности часто болеющих детей", 2017г.

3. "Особенности психического развития детей с умственной отсталостью", 2017г.

4. "Особенности психического развития детей с расстройствами аутистического спектра", 2017г.

5. "Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решения", 2019г. 

6. " Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочное время: специфика и средства организации", 2019г.

7. "Как сделать так, чтобы уроки по биологии стали самыми любимыми?", 2019г.

8. "Агрессивное поведение подростков. Рекомендации по построению общения с агрессивными подростками дма и в школе" 2021г.

9. "Конструирование учебного занятия с использованием сингапурской методики" 2021г.

 

Участие в конференциях:

1. Конференция «ИКТ в образовании: инструменты и сценарии» 2021г.

2. Всероссийский форум классных руководителей (Мин.просвещения РФ) 2021г.

3. Московский международный салон образования 2021г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Большинство прочитанных мною книг оставили свой след в моем внутреннем мире.

Но раньше всего это были сказки.  Сказки помогают формировать у детей основы нравственности и морали. Сказки формируют у детей представления о добре и зле, показывают красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей. Сказки - неисчерпаемый источник чувств и фантазий. 

Мой взгляд на мир

 

О мире.

Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем его понять. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть - чудесной загадкой. Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач, с которыми может столкнуться человек.

О жизни.

Цените жизнь, мгновенья, эпизоды...

Цените кажды жизненный глоток!

Дни уплывают вдаль, а с ними - наши годы...

Жизнь быстротечна, как речной поток...

О судьбе.

Судьба - это не дело случая, а результат твоего выбора. Судьбу не ожидают, ее создают.

 

 

 

Мои достижения

 

1. Благодарственное письмо за активное участие в благотворительной акции "Картины - детям", 2017г. (Законодательное собрание Санкт-Петербурга)

2.  Благодарсвенное письмо за подготовку участников конкурса "Экология глазами детей", 2017г., 2019г. (Законодательное собрание Санкт-Петербурга)

3. Благодарность от администрации ГБОУ школы №131 за добросовестный труд, высокий профессионализм и компетентность в работе, 2018г.

4. Диплом лаурата 2 степени в городском конкурсе рукоделия для педагогических работников "Педагог-творец", 2019г. 

5. Диплом победителя за 3 место в городском конкурсе "Дети в интернете", 2019г.

6. Благодарность за активное участие в образовательном проекте социокультурного взаимодействия "Разноцветные горизонты", 2019г.

7. Благодарность  за активное участие в программе эколого-просветительских мероприятий "Действуй ЭкоЛогично" в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (Комитет по приодопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности), 2020г.

8. Благодарственное письмо за представление педагогического опыта и размещение уроков в проекте "Телешкола" информационно -методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга, 2021г.

 

Но главные мои достижения - это достижения моих учеников! 

 

Моё портфолио

Я очень надеюсь, что моя страничка окажется полезной и поможет в дальнейшей работе другим педагогам. smiley

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы