Главные вкладки
Мария Владимировна Сухомлинова
Сайт педагога-психолога
Профессия: МАОУ Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами
Профессиональные интересы: Психология, эмоционально-образная терапия
Увлечения: Коллекционер
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Хулимсунт, Березовский район
Место работы: МАОУ Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhomlinova-mariya-vladimirovnaПри каждой возможности- берите своего ребенка за руку! Пройдет совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать Вам свою ладошку!
О себе
В моей семье, я первая, кто пошел по педагогическому пути. Я всегда хотела помогать людям. Сначала хотела работать врачом, спасать жизни людей. Я считаю, что, моя профессия схожа с профессией врача. Она также важна и нужна. Ведь я также спасаю человеческую душу, направляю и помогаю найти правильный путь.
В 2006 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности педагог-психолог, социальный педагог.
Моя профессиональная деятельность педагога-психолога началась в 2004 году с детского сада «Звездочка». Как раз, то самое место, где ребенок начинает познавать мир вокруг себя с интересом и любопытством. В 2014 году стала работать психологом в Березовском районном КЦСОН, где получила колоссальный практический опыт по оказанию психологической помощи детям и их родителям в различных кризисных и трудных жизненных ситуациях.
С 2021 года работаю педагогом-психологом в «Хулимсунтской СОШ с кадетскими и мариинскими классами», в одной из лучших школ России.
Каждый день, идя на работу, я ставлю определенные задачи. Постараться помочь тем, кто обращается за помощью. Помочь найти себя, не потеряться в настоящем, не застрять в прошлом, построить планы на будущее не бояться ошибаться, а рассмотреть сложившуюся ситуацию с разных сторон. Научить человека быть счастливым, здоровым, сильным и любить жизнь-это моя главная миссия. Поэтому очень важно, работая с ребенком или взрослым, найти индивидуальный подход.
Некоторым людям сложно в одиночку решить возникшие жизненные ситуации или проблемы. Так как психолог находиться вне ситуации, он способен предложить адекватные способы и варианты решения сложной ситуации с учетом индивидуальных особенностей. Для меня важно сохранить доверительные отношения с тем, кто пришел ко мне за помощью. Ведь человек доверяет мне свои внутренние проблемы, верит в то, что я обязательно помогу.
Очень важно не допустить ошибку при работе с людьми, а главное в психокоррекционной работе с детьми не искалечить их душу. Ведь ребенок - это целый удивительный мир, со своими мечтами и желаниями. Ему нужна помощь для раскрытия своих способностей, поддержка и, конечно же, развитее.
Обязанностей у меня очень много. Для успешности воспитания и обучения детей - необходима правильная оценка их возможностей. В связи с этим особую роль отвожу психолого-педагогической диагностике. Провожу коррекционно-развивающие занятия по разным направлениям (формирование учебной деятельности, повышению учебной мотивации, развитию произвольности поведения, способам самоконтроля, саморегуляции, снижению уровня тревожности, повышению стрессоустойчивости, повышению самооценки и многое другое). Оказываю психологическое сопровождение детям в период адаптации к обучению в школе, при переходе с одного уровня образования на другой. Веду просветительскую работу с родителями и с педагогами (тренинги, консультации, беседы, семинары, круглые столы, мастер-классы и другое).
Я не волшебник, и у меня нет волшебной палочки. Но есть понимание, доброжелательность, терпение, милосердие, тактичность, огромное чувство справедливости. А самое главное – я могу направить человека, чтобы он сам пришел к возможному для себя способу разрешения своей проблемы.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации.
2023г. «Алгоритм межведомственного взаимодействия в деятельности субъектов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних» ИРО, г. Ханты-Мансийск;
2022г. «Профилактика наркомании среди несовершеннолетних принципы, направления и формы воспитательной деятельности», ИРО г. Ханты-Мансийск;
2022г. Технологии проведения комплексного профориентационного тестирования школьников 9,10 классов" г. Сургут ;
2022г. «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» г. Ханты-Мансийск.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты