Главные вкладки
Суслова Галина Петровна
Сайт учителя русского языка
Профессия: Учитель русского языка
Профессиональные интересы: Люблю литературу
Увлечения: Интернет
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Аркадак
Место работы: МБОУ-СОШ №2 г.Аркадака
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suslova-gal2012Кто владеет информацией, тот владеет миром!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Суслова Галина Петровна
учитель русского языка и литературы
МБОУ-СОШ №2 г. Аркадака Саратовской области
Дата рождения :28ноября 1958 года
Образование: высшее
В 1981 году окончила Балашовский государственной
педагогический институт
Специальнос ть: русский язык и литература
Трудовой стаж: 31год
стаж работы по предмету :19лет
В 1994 году присвоено звание «Отличник просвещения»
Руководитель РМО учителей гуманитарного цикла
Аркадакского района
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин А.С, Лермонтов М.Ю
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Стремлюсь пока к совершенству
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя методика работы
Я развиваю у школьников умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно- функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления. Я применяю на уроках различные образовательные технологии, с помощью которых организую и провожу учебно-исследовательскую работу, в том числе развиваю умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приёмами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.
Одной из часто используемых мной технологий является игровая технология. Трудно представить себе работу учителя без игры. Игровые педагогические технологии – это обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, выступающих как средство активации учебной деятельности.
Накоплен опыт по следующим игровым технологиям:
-игровой фольклор;
-театральные игровые действия;
-игровые тренинги и упражнения;
- тесты;
-соревнования, конкурсы, брейн-ринги, филологические бои;
Игровая деятельность помогает развивать языковые и лингвистические компетенции, способствует привитию интереса к предмету»Русский язык».
На уроках русского языка и литературы использую такие приемы применения компьютерных технологий:
А). Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся, использующиеся на этапе закрепления и повторения пройденного (1С: Репетитор. Русский язык. Программа-тренажер по русскому языку "Фраза",»Уроки Кирилла и Мефодия»).
Б). Программные средства обучающего характера, предназначенные для обучения передачи учебной информации. Эти программные средства подразумевают диалог ученик - компьютер, в ходе которого ученик приобретает навыки работы по предложенному плану, инструкции, при этом контроль за их выполнением и управление ходом обучения осуществляет компьютер.
В). Электронные учебники и электронные конспекты уроков, которые имеют гиперссылки, анимацию, речь диктора, интерактивные задания, мультимедийные эффекты.
Большое внимание уделяю работе с одарёнными детьми. Имею неплохие результаты этой работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты