Суставова Татьяна Петровна

Суставова Татьяна Петровна

Сайт учителя математики

Профессия: Заместитель директора по научно-методической работе, учитель математики;

Профессиональные интересы: Электронные образовательные ресурсы;

Увлечения: Путешествия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: п.Лебяжье

Место работы: МКОУ "Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа"

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег

О себе

  Учитель математики МКОУ "Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа" поселка Лебяжье Курганской области.

Педагогический стаж  - 18 лет.

В 2002 году окончила Шадринский государственный педагогический институт.

Учитель высшей категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

         Книги Жюля Верна       

      "Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."

Мои достижения

   В МКОУ "Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа" работаю восьмой  год учителем математики, седьмой год заместителем директора по научно-методической работе. За годы работы в школе накопила определенный опыт обучения учащихся математике, работала по различным программам и учебникам. Считаю, что главной целью моей педагогической деятельности в обучении математике является не только ее изучение, но и развитие общеучебных умений и навыков, способностей обучающихся, организацию обучения и воспитания ребенка во имя развития его личности. За многие годы преподавания в школе убедилась в том, что отношение к математике сильно изменилось в нашем обществе и, конечно, у учащихся. Изучение математики в средней школе у многих людей оставляет не самые приятные воспоминания, многие считают, что математика скучна, а математические знания мало кому пригодятся в дальнейшем. Хотя, если задуматься, именно на уроках математики формируются общие умения и навыки, которые необходимы для существования человека в социуме, так как изучение этого предмета предполагает не только запоминание и воспроизведение, но и узнавание, и понимание, и анализ. Математика учит оптимизировать свои действия, вырабатывать и принимать решения, проверять и исправлять ошибки и т.д. Перед учителем математики стоит нелегкая задача - преодолеть в сознании учеников возникающее представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики. Поэтому в своей работе стараюсь передать своим ученикам мою любовь к математике, прививать им интерес к этому предмету.

Моё портфолио

     Являюсь тьютором по программе "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике", мной проучена группа учителей математики Лебяжьевского района в количестве 12 человек. Являюсь экспертом государственной аккредитации образовательных учреждений по вопросам «Определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования  по математике по уровню основного общего образования, федеральному государственному образовательному стандарту», и "Определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по уровню начального общего, основного общего и среднего общего образования, федеральному государственному стандарту", являясь руководителем экспертной группы.

       За все годы работы в школе пройдено много различных курсов повышения квалификации, последние курсы в 2013 году по программе "Управление в сфере образования", за которыми, после защиты проекта прошла зарубежную стажировку в Великобритании городе Манчестере по программе "Managers Training Programme".

Добавить грамоту в портфолио