Главные вкладки
Аплина Светлана Александровна
СаЙт УчИтЕлЯ НаЧаЛьНыХ КлАсСоВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: декоративно - прикладное творчество, решение занимательных задач
Увлечения: плетение косичек, чтение психологической литературы
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: село Талажанка
Место работы: МБОУ Талажанская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aplinaОставить След так важно на Земле!.. Поступком, Словом или трепетной Любовью!.. Оставить След… в Истории, в Судьбе… И в чей-то Памяти, окрашенной Тобою!.. Оставить След так нужно на Земле В изменчивости Времени нетленный!.. Оставить След… ступая по росе… Или слагая гимны о Вселенной!.. Оставить След так сложно на Земле!.. И вроде ходишь, но Следов не видно!.. Оставить След… для этого Тебе Взлететь придётся, - это Очевидно!
Добро пожаловать на мой сайт!
Он будет полезен всем учителям начального образования и не только!
О себе
Родилась 4 декабря 1983 года. В 1999 году поступила в Хакасский педагогический колледж г. Абакана, специальность: учитель начальных классов.
В 2003-2006 году училась и закончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова г. Абакан, специальность: педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Моё портфолио
1. Общие сведения
- Аплина Светлана Александровна, 4 декабря 1983 г.р.
- Окончила: Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова, май 2006, специальность: педагогика и методика начального образования,
квалификация: учитель начальных классов;
- Место работы: с. Талажанка Казачинский район Красноярский край, МБОУ Талажанская ООШ;
- стаж работы: 4 года;
Благодарственное письмо Института непрерывного педагогического образования за плодотворное сотрудничество в организации и проведении конференции «Катановские чтения» Хакасского государственного университета 2011г.;
Грамота Управления образования Усть- Абаканского района Республики Хакасия за профессионализм, результативность в работе от 30 сентября 2011 г.:
Грамота МБОУ Райковской СОШ Усть – Абаканского района Республики Хакасия за укрепление авторитета школы 2012г.
Сертификат всероссийского конкурса British Bulldog организатору в 2012-2013 уч.году в МБОУ Талажанская ООШ Казачинского района Красноярского края;
Сертификат всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» организатору в 2012-2013 уч.году в МБОУ Талажанская ООШ Казачинского района Красноярского края.
Участвовала в работе круглого стола «Развитие учительского потенциала» на августовской конференции «Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2009 году; в организации и проведении мастер-класса «Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе» в 2010 году, мастер- класса «Особенности предметного содержания и методического обеспечения курса математики в первом классе» в 2012 году; участвовала в районном конкурсе методических разработок внеклассных мероприятий, посвященных Году российской космонавтики; принимала участие в научно- практической конференции слушателей курсов повышения квалификации «Непрерывное образование: от усвоения к поиску и обновлению» 11 марта 2010 года на секции «Дидактика. Технология. Методы» с докладом по теме «Выявление и развитие детей с высокими математическими способностями».
С 2005 года начала изучать материал по теме: «Использование дидактической игры на уроках математики в начальных классах», в последствии этого была написана и защищена выпускная квалификационная работа на тему: «Использование дидактической игры на уроках математики как средство активизации учебно- познавательной деятельности младших школьников». Эта же тема и является основой для самообразования и её дальнейшего изучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты