Камагина Светлана Валерьевна

сайт учителя английского языка

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: непрерывный творческий поиск, саморазвитие

Увлечения: садоводство, путешествия, театр

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Йошкар-Ола

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 г.Йошкар-Олы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-kamagina
От улыбки станет всем светлей!

Самое дорогое в жизни учителя - это детские судьбы, которые леточкой вплетаются в твою судьбу. Когда думаешь и переживаешь о каждом, кто пришел к тебе учиться. Когда твой совет - спасение для детской души. Когда ты видишь выражение благодарности и признательности в детских глазах. Это и есть настоящее учительское счастье.

О себе

Учитель английского языка высшей категории. Мой педагогический стаж - более 20 лет. Мое педагогическое кредо: "Серость порождает серость. огонь разжигает огонь" (А.Гин). Помогай вырастить и воспитать мыслящую, креативную, инициативную и ответственную личность!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю мою жизнь. В юности увлекалась чтением произведений на военную тематику. На всю жизнь оставили след произведения Б.Васильева. Позже, являюсь студенткой педагогического института, прочитала книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Именно она повлияла на мое решение проверить себя в работе со школьниками. Она научила меня преодолевать препятствия, идти вперед и не сдаваться.

Мой взгляд на мир

Старайся жить и работать так, чтобы оставить след в душах людей. Будь честным, прежде всего, перед самим собой. Тогда окружающие будут тебя уважать.

Мои достижения

Считаю главным своим достижением - любовь и уважение моих учеников. Это выше всяких наград!

Моё портфолио

Материалы для использования в работе учителя английского языка

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы