Главные вкладки
Захарова Светлана Леонидовна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Оригами, художественное творчество
Увлечения: Танцы
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МАДОУ Г.О.Саранск "Центр развития ребенка Детский сад -46"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-zaharova"Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, окончила Ульяновский ордена «Знак Почета» госпединститут им. И.Н.Ульянова в 1982 году, по специальности дошкольная педагогика и психология, преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Общий трудовой стаж – 36лет, педагогический стаж – 27 лет.Аттестована на высшую квалификационную категорию с 12.03.2003г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.Г., Макаренко А.С., Пушкин А.С.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2008 год - в республиканском семинаре для педагогов, работающих в специальных /коррекционных/ классах VII вида по теме: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в коррекционных классах ОУ»;
2009 год - провела открытое интегрированное занятие по конструированию и аппликации для студентов МГПИ им. М.Е. Евсевьева «Лодочки плывут по воде»;
2009 год – для слушателей ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО» в музыкальном развлечении «Новогодний калейдоскоп»;
2012 год – выступление в городской НПМ «Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками в группе ЗПР»
2012 год – участие в формировании республиканского методического пособия для педагогов ДОУ «Интегрированные занятия в ДОУ» /«Лодочки для Хоттабыча»/
2012 год – выступление на конференции ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО» «Значение театрализованных игр в развитии детей дошкольного возраста».
2010 год - городской смотр-конкурс наглядной информации для родителей «Здоровье дошкольника» в номинации «Лучший журнал для родителей» /1 место/;
2010 год - в республиканской выставке «Новогодняя фантазия» /приз зрительских симпатий/;
2010 год - городской смотр-конкурс наглядной информации для родителей «Моя семья» в номинации «Информационный журнал» /2 место/;
2012 год – городской конкурс «Бабань парь» / 1 место/
2008 год – Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО»
2012 год – Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ПК (С) «МРИО»
За заслуги в области образования Светлана Леонидовна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации 2006 год.
Светлана Леонидовна принимает активное участие в общественной работе детского сада: член творческой группы, член ПМПк, наставник молодых специалистов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры,в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершеннствует речь. Для развития выразительной речи огромную помощь оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограниченна и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем ее многообразии - через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Впроцессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказыванийактивизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другими персонажем ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.
Поэтому именно театрализованная деятельность позвляет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания