Кирилюк Светлана Михайловна

сайт учителя начальных классов

Только тот не встречает попутного ветра, кто никуда не идет. Не останавливайся на достигнутом!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология, инновационные технологии, ментальная арифметика...

Увлечения: вышивка, декупаж, путешествия, скрапбукинг, оздоровительная гимнастика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Ейск

Место работы: МБОУ СОШ № 15 МО Ейский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-mikhaylovna-kirilyuk
"Я не могу" нужно исключить из своих мыслей. Сумел один, смогут и другие. Не смог никто, значит будешь первым ты!".
Автор неизвестен.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Кирилюк Светланы Михайловны учителя начальных классов, классного руководителя 2 «Б» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

 Уже в детстве решила, что стану учителем. Когда я училась в школе, меня окружали прекрасные педагоги. Я очень благодарна своим учителям,  своей школе за счастливую школьную жизнь. Профессия учитель для меня всегда была и остаётся воплощением доброты, любви и понимания к детям. Учитель - это человек, который закладывает в своих учениках любовь ко всему окружающему и, конечно, к познанию. Учитель направляет детей по жизни, делает окружающий мир ярче и интереснее. Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом "Учитель".

Получила высшее образование. Ишимский государственный педагогический интситут им. П. Ершова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Симон Соловейчик "Педагогика для всех". Воспитывая детей нам приходится воспитывать друг друга... и себя.

Мой взгляд на мир

Думаю, всякий согласится со мной, что каждый человек рожден на Земле с какой-то целью, с каким-то назначением, миссией. Видимо, моя миссия – быть 
педагогом…
Свою профессию я выбирала по велению сердца, много было дорог впереди, но уж очень хотелось стать педагогом. С особой любовью и теплотой вспоминаются сейчас недели педагогических практик, когда мы выходили в школы, давали уроки. 
Уже тогда я поняла, что быть учителем, это не только стоять у доски с указкой и рассказывать детям о морях и горах, буквах и задачах. Быть учителем – это 
настоящий труд. Миссия педагога, на мой взгляд, - научить, помочь ребенку стать человеком, воспитать в нём личность, развить таланты, возбудить тягу к знаниям, 
сформировать жизненные принципы. У учителя очень важная и ответственная профессия, не всегда она ценится по достоинству, но, я считаю, эта профессия вечна. 
Став учителем я часто задаюсь вопросом: «Каким должен быть современный педагог?». Несомненно, он должен глубоко знать свой предмет, обладать грамотной 
речью, грамотным письмом, культурой коммуникации. Но, на мой взгляд, в первую очередь – учитель должен быть человеком, идущим в ногу со временем. Меняется 
мир, меняются дети, а значит должны меняться и технологии обучения. Например, совсем недавно владение ИКТ не входило в компетенции учителя, а сейчас это 
качество просто необходимо. 
Главной задачей учителя, я считаю, не просто научить, а научить учиться. В связи с новым образовательным стандартом, учитель должен научить учиться 
самостоятельно. Известно, что умение самостоятельно добывать знания формируются в процессе самой деятельности. Поэтому на своих уроках я много 
времени отвожу самостоятельной работе, а ученики часто бывают в роли исследователей. Кроме того, чтобы ребенок захотел что-то узнать и чему-то 
научиться, он должен отчетливо понимать значимость учебной деятельности, знать, где эти знания могут быть полезны в жизни.
Учение – это великий тяжелый умственный труд, постоянные усилия – понять, запомнить, научиться решать, усвоить….. И этот труд должен быть радостным! 
Совсем не обязательно, чтобы каждый урок был занимательным и развлекательным. Необходимо, чтобы ребенок видел свой рост, движение в постижении трудного – вот 
в чем радость! А как радуюсь я за своих учеников! Мне важно разбудить мысль ребенка, дать ему возможность гордиться собой. 
Миссия педагога еще и в постоянном поиске новых идей, новых способов и приемов, новых технологий. Учитель сам должен быть гибким, мобильным 
человеком, умеющим подстраиваться под новые задачи общества, и умеющим предложить пути решения этих задач. Не так-то это просто быть Учителем. Многие 
думают: провёл урок, проверил тетради, выставил отметки в журнал, похвалил отличника, пожурил нерадивого – и ты уже учитель. Нет, всё намного глубже и 
серьёзнее. Но это мой сознательный выбор. Я строю свою жизнь так, чтобы достойно носить имя Учителя. И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому 
званию.

Моё портфолио

В своем портфолио хотелось разместить конспекты нестандартных уроков математики, руского языка, литературного чтения, ИЗО, технологии, кубановедения, ОПК (модуль ОРКСЭ"), статьи, разработки внеклассных мероприятий, ментальной арифметике, фотографии из жизни детей моего класса. Надеюсь, что материал будет полезен моим коллегам.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Междисциплинарное обобщение
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы