Григорьева Светлана Петровна

Сайт воспитателя детского сада

«Пришла в детский сад, улыбнись на пороге! Всё, что отдаёшь детям, получаешь обратно в итоге»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремлениях к применению собственного педагогического опыта

Увлечения: Вязание

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Верхняя Салда

Место работы: МАДОУ №51 "Вишенка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-petrovna-grigoreva
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
А. В. Луначарский

 

 

О себе

  • Меня зовут   Светлана Петровна
  • Дата рождения: 26.08.1970г
  • Образование: среднее профессиональное(в 2013 году закончила ГБОУ СПО"Нижнетагильский педагогический колледж № 1" , специальность - дошкольное образование)
  • Педагогический стаж: 20 лет
  • Квалификационная категория: высшая
  • E-mail: svetlana_grigoreva_70@inbox.ru
  • Место работы  МАДОУ "Детский сад № 51 "Вишенка", г. Верхняя Салда

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных)

 

 

 

Данные о повышении квалификации

"Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях внедрения ФГОС ДО", 30.07.2022 - 13.08.2022

 

Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста , обучение с использованием ДОТ, 21.04.2022 - 24.05.2022

 

Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях, 09.11.2021 - 11.11.2021

 

Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территории с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды, 15.09.2021 - 15.09.2021

 

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 22.04.2021 - 26.04.2021

 

Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации , 17.04.2021 - 25.04.2021

 

Профессиональная переподготовка. Педагог в современных условиях реализации ФГОС , 05.10.2020 - 25.12.2020

 

ТРИЗ-технологии в дошкольной образовательной организации , 06.02.2020 - 08.02.2020

 

Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования, 03.05.2018 - 30.05.2018

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии ведения, 01.04.2018 - 18.04.2018

 

Возможности и функции интерактивной доски в образовании , 26.11.2017 - 26.11.2017

 

"Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи" , 13.03.2017 - 14.03.2017

 

"Сказкотерапия и песочная терапия как эффективный метод развития личности в образовании", 22.10.2016 - 29.10.2016

 

"Актуальные подходы к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС", 05.06.2014 - 09.06.2014

 

Моё портфолио

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.    

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: