Цветкова Светлана Сергеевна

Сайт воспитателя

Никогда не останавливаться на достигнутом

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Учить и воспитывать детей

Увлечения: Очень люблю путешествовать

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Начальная школа - детский сад №678

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-tsvetkova

О себе

Работаю воспитателем. Закончила РГУ им. Герцена по специализации педагогика и методика дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Моя любимая книга " Джейн Эйр" автор Шарлотта Бронте 

Моё портфолио

В настоящее время экологическое образование рассматривается «в качестве непрерывного процесса  обучения, воспитания и развития личности, который направлен на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социоприродной среде и здоровью».

В результате научно – технического прогресса деятельность общества оказывает огромное влияние на природу, вторгается в ее естественный механизм саморегуляции, резко видоизменяет условия существования живой материи. За последние десятилетия исчезли многие виды животных и растений, происходит разрушение природных ландшафтов, сокращение площади лесов, деградации почвы, исчерпание природных ресурсов, загрязнение среды обитания человека отходами производства.

Таким образом, нарушая гармонию в природе, человек действует, прежде всего, против себя.

Безусловно, прогресс человечества невозможен без воздействия на окружающую среду, без расходования природы. Но преобразование природы должно заключаться в разумном, рациональном ее использовании в интересах живущих сейчас и будущих поколений. А это невозможно без воспитания нового, качественно отличного от прежнего отношения к природе.

Цель экологического образования детей дошкольного  возраста заключается в становлении экологической личностной культуры посредством формирования опыта положительного взаимодействия человека с миром природы. Именно в дошкольном детстве закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру.  

 Представление об окружающей действительности должно производиться через познавательно – исследовательский подход, и основным средством для этого должна являться познавательно – исследовательская деятельность.

Познавательно – исследовательская деятельность детей осуществляется разными способами: методом проб и ошибок, в виде опытов и экспериментов с объектами природы, наблюдений, вопросов, задаваемых взрослому, эвристических рассуждений, предположений.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы