Кузьмичева Светлана Викторовна

Сайт учителя физкультуры

Жизнь требует движения!

Профессия: Учитель физкультуры

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Путешествие, чтение книг.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МБОУСОШ № 38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-kuzmicheva
Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь
Гораций

    Физическая культура-это гармоничное сочетание духовного и физического совершенства. Как семь нот являются в музыке основой  бесконечного разнообразия, так и семь частей тела (голова, шея, туловище, руки и ноги) - источник бесконечного разнообразия движений. Оно, это разнообразие, определяет осанку, походку, в определенной мере - всю манеру поведения человека. Оно создает неповторимую индивидуальность облика,  сказывается на развитие, работоспособность, эффективности взаимодействия всех органов и систем тела.

О себе

    С детства, сколько себя помню, любила подвижные игры. Став постарше, увлеклась легкой атлетикой. Увлечение "королевой спорта" послужило основой выбора моей профессии. В 1998 году я окончила факультет физического воспитания Тульского государственного педагогического университета. Придя работать в школу, я еще раз убедилась, что физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье - это особое состояние души. У учителей физической культуры есть оружие особой силы, способное преобразить «гадких утят» в «прекрасных лебедей», - это возможность более свободного и непосредственного общения с детьми, которое может быть, при разумном подходе, направлено на благоприятное развитие эмоционального климата, общественного мнения, статуса личности. Убеждёна, физическая культура является важной частью общечеловеческой культуры, что, бесспорно, помогает мне в воспитании и обучении детей. Мне нравится работать в школе. Почему? Работа в школе даёт возможность мне в каждом ребёнке увидеть талант и помочь ему раскрыться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, К.Г. Паустовского, И.С. Тургенева, А.Н. Рыбакова.

Мой взгляд на мир

    Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

2004 год - грамота Городского управления образования, приказ№572 «к» от 05.05.2004год

2005год - грамота Городского управления образования,  приказ№848 от 13.07.2005год

Моё портфолио

    Портфолио является одним   из   средств, позволяющим   отразить   развитые   профессиональные умения педагога. Современная школа нуждается в «новом» типе учителя —творчески думающим, обладающим современными методами и технологиями образования,  приемами  психолого-педагогической  диагностики,  способами самостоятельного   конструирования   педагогического   процесса   в   условиях конкретной   практической   деятельности,    умением    прогнозировать   свой конечный   результат.   Мне   хотелось   бы   иметь   портфолио,   на   страница которого, коллеги и другие посетителям могли найти для себя что-то полезное и необходимое    для    работы.    Могли    оценить и прокомментировать предоставленные материалы. Опираясь на внешнюю оценку, можно двигаться дальше или возвращаться на несколько шагов и вносить коррективы. Очень интересно, а главное полезно, изучать опыт другого человека, своего коллеги, сразу понимаешь, в каком направления ты сам недостаточно продвигаешься,  можно попробовать перенести в свою практику то, что используют успешно в свое работе другие, чему-либо научиться у коллег. это и диагностическая функция, которая позволяет проследить рост педагога, это и поддержка образовательных целей – функция целеполагания,  это и мотивационная функция – мотивация на положительные результаты, это  и функция развития личности. Портфолио - это и диагностическая функция, которая позволяет проследить рост педагога, это и поддержка образовательных целей – функция целеполагания,  это и мотивационная функция – мотивация на положительные результаты, это  и функция развития личности. Портфолио - это взаимный обмен опытом работы в педагогической деятельности и своего рода «Копилка мастерства». Вот для чего учителю портфолио.                  

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы