Свириденко Елена Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучаю новинки методической литературы по преподаваемым предметам в начальных классах,создание призентаций

Увлечения: Алмазная вышивка,вязание

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с.Романово,Лебедянский район

Место работы: Романовский филиал МБОУ СОШ с.Ольховец

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sviridenko-elena-alekseevna
«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает...»
(Н. А. Коменский)

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»

(Л. Толстой)

О себе

Я Свириденко Елена Алексеевна,закончила Лебедянское педагогическое училище в 1993 году,получила специальность "учитель начальных классов и организатор внеклассной работы 5-9 классов",В этом же году пришла работать в Романовскую школу учителем начальных классов.В 2000 году поступила в Воронежский экономико-правовой институт,в 2003 году закончила,получив квалификацию Психолог.Преподаватель психологии по специальности "Психология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой мир педагога сформировали слудующие книги:В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

В одной древней притчи говориться: Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили – да, полон.

 

Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили – полон.

 

 И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

 

 - Теперь, - обратился мудрец к ученикам, я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь.

 

Крупные камни олицетворяют важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети – те вещи, которые, даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь.

 

Мелкие камушки представляют менее важные вещи.

 

Песок – это жизненные мелочи, повседневная суета.

 

Если вы наполните ваш сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Так же и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас остается еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального.

 

Следите за вашими большими камнями – только они имеют цену, все остальное песок…

 

 

 

Моё портфолио

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Я стремлюсь развивать у будущего школьника качества, необходимые для осуществления новой учебной деятельности, сформировать предпосылки к обучению в школе. Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию. Активность ребенка признается основой развития. Знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой логопедом, родителями и воспитателем. На логопедических занятиях применяю инновационные технологии: технологию проектной деятельности, ИКТ технологии, здоровье сберегающие технологии, личностно - ориентированные технологии, технологию "Развитие критического мышления". Использование современных образовательных технологий позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнку, учителю-логопеду и родителям. Достичь высоких результатов на коррекционно - развивающих занятиях по развитию речи. Сделать логопедические занятия яркими, насыщенными, увлекательными.  

Добавить грамоту в портфолио