Свиридова Надежда Ивановна

сайт учителя-логопеда

«Я верю в тебя, все получится!»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: Кулинария, психология

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: ГО "Поселок Агинское"

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка- детский сад "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sviridova-nadezhda-ivanovna
«Речь — среднее геометрическое между мыслью и действием.»
Сэмюэль Батлер

Сайт предназначен для учителей-логопедов и заботливых родителей.

Мой педагогический принцип-помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.

О себе

Образование-высшее. Закончила ЗабГПУ им. Н.Г. Чернышевского в 2001 г., учитель начальных классов;  Специализация -"Организация логопедической работы в ДОУ и школе".

Курс профессинальной переподготовки 2019-2020 г., ООО "Инфоурок", г.Смоленск по программе "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" (500 ч)

2001-2013 г.г- учитель-логопед МДОУ детский сад «Ромашка» ГО «Поселок Агинское»; МДОУ детский сад «Звездочка» ГО «Поселок Агинское»;

С 2014г. - МДОУ «ЦРР- детский сад «Солнышко» ГО «Поселок Агинское»;

Вдова, воспитываю дочь и двух сыновей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга оставила определенный след и повлияла на ум, душу и становление личности.

Мой взгляд на мир

Значение речи очень велико. Речь выполняет в нашей жизни множество разнообразных функций: средства общения, передачи накопленного человечеством опыта, регулятора поведения и деятельности людей.

Наличие речевого нарушения у ребенка может повлечь за собой не только трудности в усвоении школьной программы, но и помешать раскрыть свои способности и интеллектуальные возможности. Помочь ребенку с нарушениями речи очень важно.

В 7 лет я сама посещала занятия логопеда. Прошло много лет- и вот уже я- логопед. О том, что я буду работать в детском саду логопедом, я не предполагала. Скорее я мечтала стать врачом или психологом. Но судьба распорядилась иначе и я ей благодарна. Я влюблена в свое дело и горжусь своей профессией. Она меня многому учит- гибкости, терпению, упорству.

Мой педагогический принцип-помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.

Самыми главными в нашей работе являются дети. Ребенок подобен хрустальной вазе, которой мы можем любоваться, а можем и разбить. А как важно заглянуть внутрь- что там? Работа логопеда подобно работе ремесленника, ибо ремесленник, приступая к выделке той или иной вещи подробно знакомится с качеством того материала, из которого он собирается сделать продукцию. Воспитание и обучение ребенка, имеющего речевые нарушения невозможно без знания его психических, возрастных, а также резервных и компенсаторных возможностей. Ведь всю свою работу мы строим, опираясь на индивидуальность ребенка. Очень важно умение поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние.

Я работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Результат коррекционной работы тоже разный. Это может быть полное исправление нарушений, а могут быть улучшения, незначительные для окружающих, но огромные для ребенка и его родителей. Для меня важно, чтобы родители воспринимали своих детей со всеми их особенностями. И самое главное, чтобы ребенок почувствовал веру в собственные силы.

Дети подобно взрослым стараются дотягиваться или опускаться до ожиданий, которые с ними связывают Поэтому важно сказать- «Я верю в тебя, все получится!» И вот ребенок раскрывается мне, а затем и окружающему миру. Принятие ребенка таким, каков он есть, уважение к ребенку, терпение и вера в успех и упорство- все это приводит к победе.

Давайте помнить об уникальности каждого человека, уважать себя и других, стремиться вперед, творить и не останавливаться на достигнутых результатах!

 

Мои достижения

Прохождение курсов повышения квалификации:

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения

№ справки,

удостоверения

НУДО Центр непрерывного бизнес-образования г.Новосибирск

Программы дополнительного профессионального образования «Выставочное дело», «Профессиональные конкурсы в образовании», «Новые технологии в образовании».

 

 10.10.2012 г

 

Сертификат № 2315

МБОУ Центр диагностики и консультирования «Ариадна», ГО "Поселок Агинское"

«Программно-методическое обеспечение деятельности специалистов службы сопровождения в условиях ДОУ» (8 ч)

 

11.03.2015 г

 

Справка

№ 0003

2.ГАУ ДПО "Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края"

«Особенности организации работы учителя логопеда в условиях ФГОС ДО» (24 ч)

 

С 13.05.2015 по 15.05.2015 г

 

Справка

№ 89115

3.ГАУ ДПО "Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края"

«Особенности организации работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО» (108 ч)

 

С 04.12.2015 по 17.12.2015 г

 

Удостов.

№ 23677

 

4. ГАУ ДПО "Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края""Организация деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС" (24 часа)С 05.12.2019 по 07.12.2019г

Удост.

№14822

5. ГАУ ДПО "Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края""Профессиональная деятельность учителя-логопеда в условиях смешанного обучения" (24 часа)С 01.12.2020 г по 03.12.2020

Удост.

№16922

6.ГАУ ДПО "Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края""Оказание первой помощи"(16 ч)22.09.2020г

Удост.

№1804

    
ООО "Инфоурок" г.СмоленскПрофессиональная переподготовка по программе "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе"(500 ч)С 24.12.2019 по 25.03.2020 г

Диплом о профессиональной переподготовке 

 

Курсы, вебинары:

Дата

Тема      

     Количество часов             

Место проведения

               Документ                                  

 12.04.2019 г

Вебинар 

"Система коррекционной работы по устранению открытой ринолалии"

4 ч.

 АНО ДПО "ИПКИФ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ"

г.Москва

Сертификат

1204-456566

     20.04.2019г  

Вебинар

"Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с интеллектуальными нарушениями"

4 ч.

АНО ДПО "ИПКИФ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ"

г.Москва

Сертификат

2004-461430

 16.05.2020г

Вебинар

"Программа индивидуальных занятий на этапе первых слов и простых фраз для детей с отсутствием общеупотребительной речи. Авторская методика О.С.Глухоедовой.

 

6 ч.

АНО ДПО "ИПКИФ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ"

г.Москва

Сертификат

1605-128487533743

 

10.11.2020г

Курс

"Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

(Ведущая:Косинова Е.М)

12 ч.

Интерактивный интернет-портал  "Мерсибо"

г.Москва

Сертификат
13.11.2020г

Курс

"Алалия-оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход"

(Ведущая:Большакова С.Е)

8 ч.

Интерактивный интернет-портал  "Мерсибо"

г.Москва

Сертификат

Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень, год

Тематика, форма проведения

Результат

1. ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы»

15.05.2015 г

Разработка и защита проекта занятия.

 

Грамота за лучший проект коррекционно-развивающего занятия в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС ДО, 

2. БОП. Межрегиональная стажерская площадка на базе МДОУ ЦРР- детский сад «Солнышко» п.Агинское.

Октябрь 2015 г.

Тема: Государственно- общественное управление образованием в ДОУ, обеспечивающее эффективное социальное партнерство» . Модуль III «Организация образовательного процесса в ДОО в условиях введения в ФГОС ДО. Мастер-класс «Мы вместе».

3.ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им.Базара Ринчино»

18.11.2015 г

Научно-практическая конференция «Агинский педагогический колледж: в русле времени».

Доклад. «Использование перчаточной куклы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

Сертификат участника.

4. ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы»

17.12.2015 г

Семинар-практикум «Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в ДОО»

Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в работе с детьми с ОВЗ»

Сертификат

№ 116661

5. ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы»

Август 2016г.

Мастер-класс в рамках «Августовского совещания».

Тема: "Использование перчаточной куклы в коррекционной работе»

 

Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование конкурса,

год проведения

Итог

Муниципальный

«Воспитатель года- 2010»

16-17сентября 2010 г

2 место

 Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

Региональный

Забайкальский образовательный форум-2012.

Краевой конкурс авторских инновационных проектов в сфере образования.

24-26 декабря 2012 г

3 место

Номинация «Современные образовательные технологии»

Тема проекта:"Использование метода биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста"

 

 

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Умната»

Блиц-олимпиада:

«ФГОС дошкольного образования»

11.02.2016 г

1 место

Номер диплома: umn1 – 131204

https://umnata.ru/itogi.html

Всероссийский

Всероссийский педагогический конкурс в номинации конспект НОД, посвященный Новому году. Конкурсная работа: Подгрупповое логопедическое занятие "В гости к снеговику"

(автоматизация звука [с] в словах)

28.12.2016 г.

2 место.

 Диплом № 126585

Номер заявки-125501

Сетевое издание «Педлидер»

https://pedleader.ru/results/

 

Перечень публикаций:

Тема

Место, год издания.

VII Международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации».

Статья: «Использование биоэнеропластики в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста»

Сборник . Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч.конф. (г.Челябинск, январь 2016г.)- Челябинск: Два комсомольца,2016.

http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/186

 

VIII Международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»

Статья: «Игровые приемы проведения артикуляционной гимнастики»

Сборник. Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар.науч.конф. (г.Краснодар,февраль 2016 г).-Краснодар: Новация,2016.

http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/187

 

Всероссийская конференция «Влияние игр на детей дошкольного возраста»

Тема доклада: «Использование игровых приемов автоматизации звуков при выполнении домашних заданий»

Электронный сборник Всероссийских конференций; 17.01.2017 г

https://zhurnalpedagog.ru/

Достижения детей (муниципальный конкурс "Умники и умницы")

Год

Фамилия, имя ребенка

Результат

   2008-2009г

Насанова   Даяна

1 место (развитие связной речи)

2010-2011г

Абелян Артем

2 место (развитие связной речи)

2011-2012 г.

Пляскина Таня

2 место (развитие связной речи)

    2012-2013 уч.г

Титов Ярослав

1 место(развитие связной речи)

2013-2014уч.г

Галсандоржиев Аюша

 

Нимаева Оюна

3 место(обучение грамоте)

 

3место (развитие связной речи)

2014-2015 уч.г

Титова Лика

2 место (развитие связной речи)

2016-2017 уч.г

Ванданова Саянэ

3 место (развитие связной речи)

 

 

 

Моё портфолио

В портфолио представлены конспекты НОД, статьи, буклеты и др. Надеюсь, что представленные материалы будут полезными и интересными.

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: