Главные вкладки
Петрова Светлана Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, психология, ИКТ
Увлечения: книги,театр,кино
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад № 42
Звание, ученая степень: Высшее профессиональное Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права, 2016г. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svntlana-petrova-aleksandrovna
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой».Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
О себе
Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мои достижения
В процессе)))
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви