Келина Светлана Ивановна

Сайт учителя-логопеда

«Учить играючи и с любовью»

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: диагностика и коррекция речевых нарушений у детей

Увлечения: Путешествия ,спорт ,музыка,театр

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МАДОУ №8 "Огонёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetkelina
"Не завидуй тому, кто сильней и богат. 3а рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат. "
Омар Хайям

Игра - единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Никогда она не предъявляет ему требований, которые он не мог бы выполнить, и вместе с тем она требует от него некоторого напряжения сил, связано с бодрым, жизнерадостным самочувствием, а бодрость и радость - залог здоровья                                                                                                     Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта.  Развитие речи ребёнка идёт по нескольким направлениям. Это и отработка артикуляции, и расширение словаря, и развитие связной речи, т.е. умение выразить свои мысли словами, и формирование речевого мышления.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если специальные занятия и упражнения проводятся в игровой форме. В логопедической работе с детьми просто необходимо использовать игры, здесь игровые приёмы ещё более полезны, нежели в обычных воспитательных мероприятиях.                                                                                                                                                   Игру не зря называют королевой детства, при умелом использовании она может стать незаменимым помощником педагога.

О себе

Первре образование:  средне-специальное,Саранское Государственное музыкальное училище им. Л,П.Кирюкова, 1988, фортепиано, преподаватель, концертмейстер.
Второе образование: высшее, Столичный гуманитарный институт, 2003, логопедия,     учитель- логопед
Стаж      педагогической     работы                                                             32 ujlf
 в данной должности                                                                                      18 лет
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У. Шекспир "Ромео и Джульетта"

А. С. Грибоедов " Горе от ума"

Н. В. Гоголь "Мертвые души"

Н. А. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"

Мой взгляд на мир

И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
 Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга — наживешь врага ты, 
Врага обнимешь — друга обретешь.
 

Мои достижения

Существенным  достижением  в моей работе - умение организовать собственную деятельность на основе самооценки, самоанализа и планирования, ориентируясь на перспективу, а также чувство нужности своей профессии и помощи в становлении   индивидуальности    каждого    ребенка.
 

Моё портфолио

Игра - единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Никогда она не предъявляет ему требований, которые он не мог бы выполнить, и вместе с тем она требует от него некоторого напряжения сил, связано с бодрым, жизнерадостным самочувствием, а бодрость и радость - залог здоровья                                                                                                     Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта.  Развитие речи ребёнка идёт по нескольким направлениям. Это и отработка артикуляции, и расширение словаря, и развитие связной речи, т.е. умение выразить свои мысли словами, и формирование речевого мышления.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если специальные занятия и упражнения проводятся в игровой форме. В логопедической работе с детьми просто необходимо использовать игры, здесь игровые приёмы ещё более полезны, нежели в обычных воспитательных мероприятиях.                                                                                                                                                   Игру не зря называют королевой детства, при умелом использовании она может стать незаменимым помощником педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы