Тамара Васильевна Михайленко

Сайт учителя русского языка и литературы

Работать творчески, иначе - зачем?

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нравится все

Увлечения: работа

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Павловская

Место работы: МАОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-vasilevna-mikhailenko
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Толстой

Уважаемые коллеги! Я приглашаю к обмену опытом всех, кто любит работать творчески.Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые , не имея желания там находиться , постоянно мешали бы ему работать , а врач , юрист или дантист ( без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя. А вообще, мне очень нравится Притча о нашей судьбе:.Решил как-то один человек, что у него слишком тяжелая судьба. И обратился он к Господу Богу с такой просьбой: "Спаситель, мой крест слишком тяжел и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более легкий?" И сказал Бог: "Хорошо, я приглашаю тебя в мое хранилище крестов - выбери себе тот, который тебе самому понравится". Пришел человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжелыми. Перемеряя все кресты, заметил он у самого выхода крест, который показался ему легче других и сказал Господу: "Позволь мне взять этот". И Бог сказал: "Так ведь это есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, чтобы примерить остальные". Коллеги, как бы не тяжел был наш крест, согласитесь, его ношение доставляет искреннее удовольствите. творческих всех успехов!!!!

О себе

Имею высшее образование, первая квалификационная категория. Совмещаю работу учителя русского языка с должностью заместителя директора по воспитательной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Все возвращается бумерангом!

Мои достижения

Самое главное достижение - ученики находят себя в жизни после окончания школы

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Хочется поделиться своими разработками, программами. Надеюсь, получить Ваш отзыв, уважаемые коллеги!

Добавить грамоту в портфолио