Дмитриева Татьяна Ивановна

"сайт учителя русского языка"

Жить хорошо

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение книг

Увлечения: чтение прессы

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ Школа №150 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanvan
Русский всему голова
Дмитриева

Живу в Самаре . Работаю в школе. Люблю свою работу. Мое хобби это чтение хдожественной литературы, просмотр фильмов на нравственную тему. Люблю посещать театры. Работаю в образовании с 1979 г. Бегаю, читаю, гуляю. Читаю, читаю......... Люблю отдыхать на природе, и свои знани пополняю просмотром книг. Анализирую, провожу работу над ошибками. Извлекаю жизненные уроки. Не терплю предательство и ложь. Доверчива, не научилась говорить НЕТ , часто из за этого страдаю. А в остальном все хорошо. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Она же не повторима и униальнаМой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который  позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.

Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.

В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям

 

 

О себе

Работаю в школе с 1979 года, люблю ее. Посещаю театры, музеи.

Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который  позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.

Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.

В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Г. Распутин "Живи и помни"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Много.... всего не припомню

Моё портфолио

Береги платье снову, а честь с молоду

Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который  позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.

Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.

В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям

Мои публикации:
Литература
Литературное творчество
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы