Тарасенко Наталья Евгеньевна

Сайт воспитателя дошкольной образовательной организации

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. (Т.Гончаров)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: использование в работе настольных игр для творческого развития детей

Увлечения: работа с фетром

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Октябрьский с/р х.Киреевка

Место работы: МБДОУ № 50 " Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasenko-natalya-evgenevna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Константин Ушинский

Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое - свое будущее. Необходимые качества современного воспитателя - терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

О себе

Тарасенко Наталья Евгеньевна

Должность: воспитатель

КК: Высшая квалификационная категория с 22.04.2021 по 22.04.2024 .Приказ № 336 от 22.04.2021 Издал Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Общий стаж: 24 лет / Педагогический стаж: 24 лет / Стаж по специальности: 24 лет / Стаж работы в данном ОО: 9 лет

Образование:

  • 26.05.2004 г. Донской педагогический колледж г. Ростова–на-Дону по специальности дошкольное образование, присуждена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста 21.05.2004 г.

Уровень образования: высшее

Специальность и квалификация по диплому:

  • Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования « Южный федеральный университет города Ростова-на-Дону по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, присвоена квалификация Бакалавр 27.06.2018г.

Повышение квалификации:

  • 23.08.2019г. НТУ «Национальный технологический университет» г. Москва по дополнительной профессиональной программе: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования» в объеме 172 часов.
  • 10.06.2022г. ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург по дополнительной професиональной программе: Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДОО в объеме 72 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Каждый человек в своей жизни каждый день совершает серию разнообразных поступков, которые приводят в итого его к каким-либо событиям. Главное правило, которое поможет человеку в жизни, заключается в следующем: просто подумайте о последствиях совершаемых действий.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям с ограниченными возможностями - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

           В общении с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним - второй мой принцип.

         Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка третий принцип комфортности обучения и воспитания.

        Умение увлечь воспитанников своим занятием, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвёртый принцип моей педагогической работы.

         Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию. На своих занятиях я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, умения и навыки, полученные на занятиях.

       Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: