Тарасова Ольга Алексеевна

Сайт учителя биологии

"Учи других - и сам поймешь!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ЭОР в профессиональной деятельности учителя

Увлечения: Садово-огородные работы на земельном участке

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1381

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-olga-alekseevna
Садоводство ... является после полеводства одним из самых полезных для здоровья народонаселения занятий и самым продуктивным в смысле доходности, не говоря уже об облагораживающем и смягчающем влиянии его на характер человека.
Мичурин Иван Владимирович

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Надеюсь, что информация, размещенная на моем мини-сайте

окажется полезной для Вашей профессиональной деятельности.

О себе

Родилась и живу в Москве. После окончания школы поступила в Педагогический колледж №14. В 1996году пришла работать в школу №1911 (в настоящее время ГБОУ Школа №1381) . С1997 по 2002 гг. получала высшее образование в Московском педагогическом университете (МОПИ им. Н.К.Крупской) на естественно-экологическом факультете по специальности биология. С 1996 по 1999 год работала учителем начальных классов. С 2000 года стала преподавать биологию  в средней и старшей школе.

В настоящее время работаю учителем биологии в 5-11 классах,  классным руководителем в 7 классе, организатором Дополнительного образования.В 2015-5018 была куратором школьного ученического самоуправления. За время работы воспитала пять выпускных классов.Действующий  Старший эксперт ГИА-11. Ежегодно прохожу повышения квалификации, участвую в семинарах и конференциях естественнонаучной направленности.Мои ученикипринимают участие  в окружных и городских олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах проектных и исследовательских работ. Несколько лет работала организатором ОГЭ и ЕГЭ. Участник конкурса" Учитель года Москвы - 2006". Учитель высшей категории. Педагогический стаж 25 года, стаж работы классным руководителем 24 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю разные книги. Каждая из них по-своему повлияла на мое отношение к окружающему миру. Среди них:

- Толстой Л.Н. "Война и мир";

- М.Булгаков "Мастер и Маргарита";

- книги Д. Карнеги;

- М.Митчелл "Унесенные ветром";

 - романы Анн и Серж Голон;

а также люблю читать сказки народов мира.

Моё портфолио

Цели и задачи педагогической работы

* Своевременное предупреждение, выявление и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

* Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих пробелов на последующие этапы работы.

Направление работы

* Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

* Овладение умениями применять билогические знания для объяснени процессов и явлений живой природы; жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии; о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты;

* Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми объектами живой природы, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

* Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

* Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде;

* Формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры; формирование уважительного отношения к себе, своему образу, стремление сохранить внутренние силы, умение реально оценивать результаты своей деятельности в соответствии с уровнем и состоянием психофизического и интеллектуального развития; способствовать формированию таких нравственных качеств личности как терпение, милосердие, трудолюбие, любовь к родному краю.

 

Мои публикации:
Биология
Материалы для родителей
Природоведение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио