Главные вкладки
Тарола Надежда Сергеевна
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».
Профессия: воспитатель.
Профессиональные интересы: Воспитание детей.
Увлечения: спорт.
Страна: Россия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarola-nadezhda« Детство – каждодневное открытие мира»
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.
О себе
Никогда бы раньше не подумала,что буду воспитателем.....,но судьба так распорядилась,что я им стала. Работу свою люблю ,потому-что знаю,что там меня ждут дети,которые всегда мне рады!
Закончила РГПУ им. А.И. Герцина по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
Мои достижения
В процессе.
Моё портфолио
В развитии ребенка в детском саду ведущая роль принадлежит воспитателю. Именно воспитатель обеспечивает ребенку все условия, необходимые для развития и укрепления здоровья малыша в дошкольном учреждении. При общении с ребенком воспитатель должен нести ласку, тепло и ту информацию, оторая необходима для развития ума и души ребенка. Воспитателю необходим доброжелательный тон, спокойное, ровное отношение к ребенку. Дети чутко реагируют на обращенную к ним речь, ее интонацию, эмоциональный настрой педагога, легко все это улавливают и заряжаются хорошим настроением. Однако необходимо помнить, что уравновешенное состояние малыша возможно только в том случае, если спокойная атмосфера будет не только в дошкольном учреждении с воспитателем и няней, но и дома, в семье, с родителями.