Попова Татьяна Геннадьевна

сайт учителя-логопеда МКДОУ г. Новосибирска

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование эффективных и инновационных методов в работе логопеда

Увлечения: друзья наши меньшие)))))

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с 505

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-73

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. ( В. Ключевский )

 

О себе

В 1992 году закончила Братское педагогическое училище, после чего проработала в родном городе 10 лет воспитателем в дошкольном учреждении. В 2009 году получила высшее образование в  Томском Государственном Педагогическом Университете, по специальности учитель-логопед. В настоящее время работаю учителем-логопедом в МБОУ г.Иркутске СОШ №46.   Всегда стараюсь  вложить в ребятишек частичку тепла и доброты.

 После работы меня встречают дома любимая дочь Кристина и друзья наши меньшие: собаки Нюся и Молли)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Тургенев "Отцы и дети", Вениамин Каверин "Два капитана", Борис Васильев "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

1.Участие в VII Международной конференции "Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика" (2011г.)

2.Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Социокультурные механизмы преемственности ценностей" (2012г.)

3. Почётная грамота областного казённого учреждения социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" за безупречное выполнение должностных обязанностей (2012г.)

4. Благодарность центральной ПМПК Иркутской области за активное сотрудничество (2013г.)

5. Благодарность Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области "За добросовестный труд в системе социальной защиты населения" (2014г.)

6.Диплом III степени в Региональном конкурсе среди учреждений социального обслуживания "Лучшая публикация в информационно-методическом журнале "Социальный форум"(2015г.)

7.Благодарность Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области "За добросовестный труд в системе социальной защиты населения" (2016.г.)

8.  Сертификат участника семинара "Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития" (Фонд президентских грантов, благотворительный фонд "Даунсайд Ап") (2018г.)

9. Сертификат участника областной научно-практической конференции по профилактике суицидального поведения детей и подростков (2018г.)

10.Сертификат за представление опыта работы по вопросам воспитания, обучения и социализации обучающихся с ОВЗ в рамках Региональной научно-практической конференции (г.Иркутск, 2019г.)

11. Диплом призёра литературного конкурса "Живи Байкал" (2019г.)

12.Сертификат участника семинара "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной органтзации. Тьютеры, ассистенты: технологии и процедура" (2019г.)

13. III Региональная научно-практическая конференция «Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - Сертификат за предоставление опыта - г. Иркутск

14.«Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушениями речи» - Благодарственное письмо ОГКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Иркутска» - г. Иркутск

15. Заседание ММО учителей-логопедов ДОО г. Новосибирска «Функционально-грамотный дошкольник-грамотный человек» (Сообщение на тему: «Фонетическая ритмика в работе с детьми с ТНР как эффективное средство формирования коммуникативной компетентности») - Сертификат - г. Новосибирск

16. Публикации в интернет-сообществах:

-Всероссийское педагогическое сообщество УРОК.РФ-Сертификаты о публикации методического материала

-Научно-образовательный журнал «Образовательный альманах» https://almanah.su/#top : статья в печатном издании № 4 (66) по теме «Сценарий логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в школе на тему «Звуки х-х’» (старший возраст)

17. Участвовала в профессиональных конкурсах различного уровня:

- Городской литературный конкурс творческих работ «Живи, Байкал» (эссе) – Диплом призёра

- Региональный заочный конкурс методических разработок «Учитель-логопед 2019»- Сертификат участника

- Муниципальный конкурс эссе «Всё, что меня касается» - Сертификат участника

- Городской Масленичный карнавал – Диплом за победу в номинация «Самая многочисленная команда»

- Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов на лучшую разработку наглядно-дидактического пособия (Учебный центр УРОК) – Сертификат участника

- Всероссийский конкурс «Оценка уровня компетенций педагогов дошкольного образования РФ» (Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ») – Диплом за 1 место

 

 

 

Моё портфолио

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. (Л. Толстой )

Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Кати, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.

При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы