Парамошкина Татьяна Анатольевна

сайт учителя технологии

В мире нет таких вершин, что взять нельзя.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Компьютерные технологии, внеурочная занятость, кружки.

Увлечения: Лепка из теста, батик, роспись по стеклу, бумажная пластика

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБОУ СОШ № 157

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-paramoshkina
Будущее отныне принадлежит двум типам людей:человеку мысли и труда. В сущности. оба они оставляют одно целое, ибо мысль - значит трудится.
В Гюго.

Предмет технология очень многогранен и многообразен  Каждый человек начиная какую либо деятельность, мысленно представляет себе этапы предстоящей работы, конкретные действия,  которые необходимо осуществить, для достижения поставленных целей.

Указывая на  необходимость правильного целеполагания и планирования деятельности человека, М.Твен как-то заметил:"Кто не знает, куда  направляется, тот очень удитится, попав не туда". Вряд ли кто-либо станет сомневаться в том, тоследует тщательно планировать свою работу, цель которой- содействие развитию индивидуальности учащихся Это сложное, но чрезвычайно важное дело.Николай Меркушкин в своём выступлении сказал, что в Самарской области есть большой потенциал в сфере образования."Мы будем и дальше совершенствовать систему образования, в том числе и внеклассную работу. У нас есть уникальный для России опыт -связь производства и образования." В Самару приезжают учиться из разных регионов, ученики разных национальностей, значит работы в  сфере образования много. Труд сплачивает,  учит понимать друг друга, общаться, спорить, уступать, выдвигать свою точку зрения и доказывать правоту своего решения,своего видения, всё это воспитывается на  уроках  труда.

О себе

Работаю в школе более 20 лет, всегда стемлюсь узнать что-то новое, связанное с моей работой. Поэтому круг интересов по предмету широк. Занимаюсь постоянно над собой , беру уроки мастерства. просматриваю, огромное количество книг. Учусь рисовать,т.к. это очень помогает творчеству. Работаю с детьми , организовываю детей в группы по интересам.Помогаю им в общении, в спорах. Мы можем часами создавать компазиции для витражеи или батика, время летит быстро, но за любимым делом -это миг. Помимо школы веду кружок "Батик и витражи", как педогог доплнительного образования при Ц. Д.Т.-Металлург. Очень многие учащиеся закончив курс у меня по батику и витражам пошли учиться в художественную школу, Я думаю , что это дорогого стоит. ведь получается, что у них открылся талант к рисованию, к видению прекрасного, к искусству. Люди занимающиеся искусством всегда прекраны в своими качествами в дружбе, в работе, в семье, в любви к Родине, к близким, к людям, к животным, к природе....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг много. Когда я была школьницей. нам по выходным читал книги папа."Тома Соира"Марка Твена,  Буратино А.Н.Толстого, Чиполино - Джанни Родари. Позже Война и мир Л.Н.Толстого Где автор потрясающе поставил рядом нравственность и патриотизм. любовь и милосердие которые присущи русским людям ,   А.С. Пушкин - србрание сочинений."Три мушкетёра "Дюма, "Айвенго" Вальтер Скотт. Очень люблю исторические книги про Петра Первого. Наверное меня всё время восхищали в этих произведениях , любовь и верность,преданность любовь к своему народу и Родине. Патриотизм нужно воспитывать с детства, в семье в первую очередь, в школе на классных часах, в повседневной жизни, на уроках истории. на праздниках. на различных мероприятиях красной линией должно встраиваться патриотическое воспитание. На примерах родственников, мне рассказывали где и как они воевали, хотя награды говорили сами за себя.Моя мама потеряла пальцы на правой руке делая снаряды для фронта. Эта книга жизни мне дала много.

Мой взгляд на мир

Люблю Свою планету , всегда любуюсь её красотами и очень переживаю. когда вижу. что всё  в лесу завалено мусором. Иногда берем с собой лишние пакеты и собираем чужой мусор. Радуюсь каждому дню, каждой минуте, каждому мгновению своей жизни. Очень люблю любоваться берёзками, просто полем, покрытым ягодой, цветами полевыми, вдыхать ароматы различных трав, да и пррсто раскинув руки полежать на соломе, посмотреть в небо, и осознать, что ты всё это видишь. ощущаешь и чувствуешь. Какое это счастье! Люблю смотреть на воду, Она прекрасна-нет такого создания больше обтекает, течёт, журчит, плещется, капает, волнуется, бушует, ревёт, блестит как зеркало, парит и льется и всё это - вода, дающая нам жизнь. Люблю чистое голубое небо, звезды, люблю театр, не терплю халтуры. Люблю свою семью, работу и детей.

Моё портфолио

Именно технология, как никакой другой предмет,   взаимодействуя с другими предметами  и применяя нетрадиционные формы проведения уроков с обязательным применением ИКТ  способна двигать технологические процессы и развивать их, а наша задача  состоит в том, чтобы учащиеся, стремились узнать как можно больше нового и самостоятельно использовать свои приобретённые знания в любой жизненной ситуации. На уроках мы изучаем много различных тем, сталкиваемся с трудностями, но если ученик любит. то чем он занимается, то все трудности ему по плечу, это даже разжигает интерес к еще большему познанию, к еще большему изучению той или иной темы и проектная деятельность этому способствует.

Добавить грамоту в портфолио