«Специфика моделирования современного урока технологии»
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Парамошкина Татьяна Анатольевна

С  введением ФГОС  принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня - перевести учащегося  в режим саморазвития. Сегодня к выпускнику шкалы  общество предъявляет достаточно серьёзные требования.Он должен уметь:самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем;- работать с различной информацией; -анализировать, обобщать, аргументировать;-самостоятельно критически мыслить, искать пути решения проблемы;- быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование современного урока

Курсовая работа "Моделирование современного урока"...

Практико-ориентированный проект по теме: «Моделирование современного урока литературы в условиях перехода в ФГОС второго поколения»

•        Отличительной  особенностью ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося....

Выступление «Моделирование современного урока на ступени основного общего образования»

Выступление «Моделирование современного урока на ступени основного общего образования»...

Моделирование современного урока английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения.

   Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.......

Статья по теме "Моделирование современного урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС"

Моделирование современного урока английского языкав соответствии с требованиями ФГОС...

Выступление на семинаре "Моделирование современного урока МХК в информационно-образовательной среде Интернета"

Выступление на семинаре для учителей мировой художественной культуры "Информационно-образовательная среда Интернета". Доклад    о WWW и 3D - технологиях, с помощью которы...

Моделирование современного урока (из опыта работы)

В настоящее время учителю отводится роль конструктора (сценариста), который создаёт проекты уроков, содержащие новые педагогические ситуации, новые задания, обеспечивает общекультурное и личностное ра...