Чиркова Татьяна Юрьевна

сайт учителя технологии

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Лепка из соленого теста и холодного форфора, вышивка лентами т.д

Увлечения: Путешествия, рукоделие, фотография, живопись и фитнес т.д

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: город Улан-Удэ

Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "СОШ №35"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-chirkova
В будничных житейских делах трудолюбие способно делать все, на что способен гений, а кроме того, множество вещей, которые гений делать не умеет.
(Бигер Г.)

О себе

Мой трудовой стаж составляет 37 года из них педагогический стаж – 25лет. До принятия на должность учителя технологии с 1980 года работала по специальности портной верхней одежды на швейном предприятии «Байкал», затем в ПТУ №11 на должности мастера производственного обучения. Закончила БГУ физико-технического факультета по специальность учитель технологии и предпринимательства. Имею среднее – специальное образование техника-экономиста, Y-YИПК-1997 г. В МБОУ «Лицей №27» работала 14 лет учителем технологии и с 2003 года учителем черчения, с 2010г. преподавала уроки экономики в 9-11 классах. Высшую квалификационную категорию имеет с 2007 года.

В настоящее время работаю учителем технологии в МАОУ "СОШ №35" города УланУдэ.

Концептуальная идея моей педагогической деятельности состоит в развитии функциональной технологической грамотности (компетентности) учащихся, инвариантной различным видам созидательной деятельности. Функциональная технологическая грамотность выражается в способности учащихся выполнять работы по распространенным технологиям ручного и механизированного труда, быстро осваивать различные технологические средства и адаптироваться к различным видам деятельности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского

Мои достижения

п./№

Уровень

Наименование документа

1

Школьный уровень

1). Грамота МОУ лицей №27 за подготовку призера в городской олимпиаде по технологии, 2008 г.

2). Грамота МОУ лицей №27 за подготовку призера районного конкурса команд ЮИД и в честь 8 Марта, 2010 г.

3). Грамота МБОУ лицей №27 за 1 место в лицейской научно-практической конференции учителей, 201

2.

Районный уровень

4). Грамота Администрации железнодорожного района за многолетний, добросовестный труд в системе образования и в связи 20-летием лицея, 2010 г.

5). Благодарность за подготовку команды интеллектуально-познавательной игре «Мой славный город на Уде» среди школ города Улан-Удэ, 2011г

6). Благодарность Детского дома творчества Железнодорожного района за активную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, 2011 г.

3.

Муниципальный уровень

7). Грамота Администрации города Улан-Удэ и Комитета по образованию за заслуги в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2007г.

8). Сертификат победителя муниципального конкурса учителей общеобразовательных школ «Лучший по достижениям», 2008 г.

9). Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за высокие достижения в подготовке учащихся к муниципальному этапу ВОШ по технологии (обслуживающий труд), 2009 г.

10). Грамота Администрации г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2010 г.

11). Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2011 г

12). Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призера городской олимпиады по предметам художественно - эстетического цикла, 2011 г

13). Грамота Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2012 г

14). Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2013 г

15). Благодарственное письмо Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призера НПК по экономике «Путь Гермеса», 2014г.

 

 

16). Благодарственное письмо БГУ за многолетнее плодотворное сотрудничество и руководство студентами-практикантами специальности «Технология и предпринимательство», 2014 г.

3.

Республиканский уровень

17). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2011 г

18). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2012 г

19). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2013

20). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2014

21). Благодарность за подготовку призера по технологии в Республиканской НПК «Шаг в будущее». 2014г.

22). Благодарность за подготовку победителя по экономике Республиканской НПК «Шаг будущее» 2014 г.

4.

Всероссийский уровень

23). Благодарность, ректората ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академии» за участие в организации и проведении заключительного этапа XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2012г.

24). Благодарность ректората ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» за подготовку участника заключительного этапа XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии, Шабаевой Валерии, ученицы 10класса МБОУ Лицей №27 г. Улан-Удэ Республики Бурятия, 2012г.

 

 

25.  Диплом 2 степени Всероссийского конкурса Умната» 

 

 

26. Диплом 1 степени Международной выставки «Радуга талантов»2016 г.

 

 

27. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогика 21 века» в номинации «Лучшая образовательная программа!

 

 

27. Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса в номинации творческие и исследовательские работы учащихся 2017г.

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к технологии ;мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться только в 1996 году, Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.И вот уже 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я веду кружок «Креативные умельцы» В ходе внеурочных занятий создают много интересных вещей. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: