Главные вкладки
Химиченко Татьяна Юрьевна
Школьные годы чудесны...
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся, использование здоровьесберегающих технологий, системно-деятельностный подход
Увлечения: Бисероплетение, садоводство
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Петровск -Забайкальский
Место работы: МОУ СОШ № 6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-himИстинная цель просвещения не в том, чтобы сообщить людям определённую сумму знаний, а в том, чтобы пробудить в каждом человеке творца, духовно-активную личность - и в этом счастье.
Учитель начальных классов - это не просто учитель. Это первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Маленькие дети радостно ловят каждое слово учителя, следя за каждым жестом, ловя твой взгляд. Учитель начальных классов, какой он? Он не имеет права быть безразличным, равнодушным к чутким детским душам.
Младший школьный возраст очень ранимый: переживают и родители, и дети. Учитель может, знает, понимает, принимает детей такими, какие они есть. Главной задачей считаю создание атмосферы жизнедеятельности, самопознания, саморазвития, самовыражения. Все учителя начальных классов едины в одном- любви к своей профессии, к детям.
«Главное – протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я – первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что, кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред».
(Ш. А. Амонашвили)
О себе
25 лет. Четвертый год работаюв школе. Люблю свою работу, несмотря на трудности...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Моё портфолио
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты