Ильенко Татьяна Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Только тот учитель может стать мастером своего дела, который хорошо изучает, что должны знать ученики и каким путём добиться

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: Книги

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: хутор Незаймановский

Место работы: МБОУ СОШ № 9 муниципального образования Тимашевский район

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ilenko
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель"
Л. Н, Толстой

Верить, не веря. Принимать то, что твое по сердцу, и отвергать без сожаления, то, что надо  отвергнуть.

Развиваться, не останавливаясь на достигнутом - менять убеждения и привычки - если понимаешь, что они отжили свое. Руководствоваться сердцем на всех поворотах пути.

О себе

Образование  высшее.  Окончила Армавирский государственный  педагогический институт, 1984 г. по специальности  педагогика и методика начального обучения,    квалификация по диплому  – учитель начальных классов.

        Стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет, в  данной должности    32 года; стаж работы в данном учреждении   37 лет.

 

       Награждена значком «Отличник народного просвещения» в  1996г.

Все эти годы я работаю под девизом:

Научи другого – и, возможно, ты изменишь  его  жизнь.

Помоги другому научиться самому – и ты изменишь Вселенную.

« Как научить каждого ученика учиться?» Это значит – возбудить в нём жажду познания, чтобы и в дальнейшей своей жизни он хотел и мог постоянно заниматься самообразованием

Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.

               Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.

               Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

            Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников. 

            Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»

          Урок – театр действий главных действующих лиц – учителя и ученика, который разворачивается на занятии. За многие годы работы в школе я выработала принцип взаимоотношений в режиме учитель – ученик:  никогда не называть ученика по фамилии и употреблять её только в случае, если есть необходимость проявить строгость и показать недовольство совершённым проступком. Этот приём крайне редкий и вследствие этого очень эффективный.    В своей работе я всегда использую  правило:

       «ДИСЦИПЛИНА И УСПЕВАЕМОСТЬ В КЛАССЕ  -

                  ДЕЛО МОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЧЕСТИ

       Ведь учитель – явление уникальное: его надо видеть в деле, о нём надо расспрашивать у учеников и их родителей,  учитель должен быть не по диплому, а по призванию. К таковым я себя и отношу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко -"Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Что для себя храним — напрасно храним,
Если не будет нас, оно превратится в дым.

То, что храним для всех, — останется лишь оно.
С нами не канет оно и будет сохранено.

                                     Рабиндранат Тагор

Мои достижения

Принимала участие в краевом конкурсе лучших классных руководителей и стала лауреатом краевого конкурса в 2009г. Награждена дипломом победителя  регионального этапа  в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма» -2010г.

    В номинации на лучшую разработку цикла Уроков качества  моя работа «Качественная продукция – залог здоровья» признана лучшей в районе и направлена на краевой этап  конкурса в 2009г.

По итогам краевых диагностических работ 2010-2011 учебного года учащиеся показали  высокие результаты: русский язык качество 77%, обученность 100%, математика  качество -86%,  обученность - 100    %.

Моё портфолио

Учитель – явление уникальное: его надо видеть в деле, о нём надо расспрашивать у учеников и их родителей,  учитель должен быть не по диплому, а по призванию.

К таковым я себя и отношу!

    Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.

    Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы