Кадышева Татьяна Геннадьевна

Сайт старшего воспитателя МДОУ

Ничто нас в жизни не сможет вышибить из седла... (К.Симонов)

Профессия: Старший воспитатель МДОУ д/с №7 "Колосок" г.Петровск

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Литература, психология, путешествия, плавание, велосипедный спорт, цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Петровск

Место работы: МДОУ д/с №7 "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kadysheva
В мире, полном ненависти , нужно уметь надеяться. В мире, полном зла, нужно уметь прощать. В мире, полном отчаянья, нужно уметь мечтать. В мире, полном сомнений нужно уметь верить

О себе

Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Стаж работы 28 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана". М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Л.Н.Толстой "Анна Каренина".  Поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина, М.Лермонтова, Е.Евтушенко, М.Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Понимать, что справедливо, чувствовать, что прекрасно, желать, что хорошо,-вот цель разумной жизни. (Платон)

Моё портфолио

 

    Философия - любовь к мудрости, к постижению законов бытия и природы. Какой же должна быть педагогическая мудрость? В чём заключается великая и таинственная сила Педагога?

     У каждого свой ответ на этот вопрос, так как многогранны и  индивидуальны жизнь человека, его мировоззрение и философия. Моя педагогическая философия основывается на следующих принципах.

    

     1.Каждое мгновение соприкосновения с ребёнком уникально и неповторимо.

     «Живи каждый день так, как бы ты жил всю жизнь именно для этого дня»,- писал русский философ В.В.Розанов. В детстве время течёт иначе. Каждая его секунда таит в себе огромный духовный потенциал. Полнота дня в детском саду - это новизна проживания своих ожиданий и открытий, исполненных, замеченных, признанных другими умений. Поэтому ребёнку жизненно важно проживать не только каждый день, но и каждый час, каждую секунду бытия.

     Я - воспитатель, у меня есть право осторожно и бережно войти в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, сотворчеством. Я несу огромную ответственность за каждый жест, взгляд, слово, за каждый миг, проведённый с детьми, ведь это миг их жизни.

     Педагог не имеет право на ошибку. Время безвозвратно уйдёт, его невозможно вернуть. Нельзя предугадать, какие жизненные впечатления вынесет из ситуации ребёнок. Конечно, будут и разговор, и тёплый взгляд, и ласковое прикосновение, но целое мгновение потеряно безвозвратно. Слишком  дорогая цена за ошибку.

   

      2.Я убеждена, что все дети разные и каждый из них несёт свою индивидуальную миссию.

     Смогут ли они её выполнить? Во многом это зависит от взрослых, воспитывающих ребёнка в первые годы жизни. Куда стремятся умы современных дошкольников? Интересы детей  разнообразны и разносторонни. Кто как не воспитатель

 

приоткроет им сущность общечеловеческих ценностей, формируя основу их будущего мировоззрения. Ход жизни детей, их дружба и взаимопонимание, взаимоотношения с другими людьми – главный предмет педагогических задач и забот. Формируя  основу мировоззрения детей, хочется вспомнить слова С.И.Гессена: «Только мировоззрение даёт человеку «почву» в жизни, возможность выйти из себя самого, оставаясь вместе с тем самим собой».

    

     3.Я верю в гуманность каждого ребёнка, его способность к самосовершенствованию.

     «Каждый единичный человек как личность обладает возможностью совершенства, или положительной бесконечности, именно способностью всё понимать своим разумом и всё обнимать сердцем или входить в живое единство во всём», - утверждал крупнейший русский философ В.С.Соловьёв.

       Мне как педагогу важно только поддержать ребёнка, вдохновить его и поверить в великое чудо природы, добро, красоту и справедливость .Важно научить верить в то, что добротой сердец можно разрушить все жизненные барьеры, растопить лёд злобы, отчаяния, жестокости, беспомощности. И жить с детьми одной жизнью, чтобы каждое мгновение для них становилось событием. Моё дело – вместе с детьми придумывать такие дела, чтобы нам было каждый день интересно вместе.

    

       Моя педагогическая философия заключается в следующем.

     Педагог выполняет на Земле сложную и благородную миссию. Он особенный человек.

     Педагог - особый способ мировосприятия.

     Педагог - особое состояние души.

     Педагог - особый стиль жизни, в которой всё направлено на счастье ребёнка, в которой, «стараясь о счастье других, мы находим своё собственное» (Платон).

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио