Главные вкладки
Узякова Татьяна Викторовна
Сайт будущего воспитателя
Профессия: Будущий воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры.Желание применять свой педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение книг, вышивание крестиком и бисером.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: село Ломовка, Кулебакский район
Место работы: Детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-uzyakovaМногие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя».
"Тот, кто владеет информацией, владеет миром!" - эта фраза стала девизом не только профессиональной деятельности человека, но и жизнедеятельности в общем смысле. Здесь важно знать и что такое информация, и её значение для каждого человека, для общества в целом, и конечно уметь грамотно работать с ней.
О себе
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.
Я – заботливый и ответственный человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. Когда-нибудь обратите внимание на глаза ребенка, которого не понимают! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Я стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Я очень счастлива, что выбрала профессию воспитатель, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни.
Личность воспитателя должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Всё это не имело бы большого смысла без помощи и поддержки самых близких людей моих воспитанников, родителей. Только совместными усилиями и полным взаимопониманием мы все вместе достигаем положительных результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы- это класика, А.С.Пушкин. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой и Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.
Моё портфолио
Первая главная задача воспитателя - обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитанияна первом месте - личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: "Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей."
Каким должен быть воспитатель?
Во-первых - обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми.
Во-вторых - обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.
Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то и дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью будут воспринимать эту манеру поведения.