Водолажская Татьяна Владимировна

"сайт учителя начальных классов"

"Организуй себя, других, ситуацию"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Организация мероприятий

Увлечения: Создание видеороликов

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №145

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vodolazhskaya
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Сократ

О себе

Я Водолжская Татьяна Владимировна, учитель начальных классов. В педагогике я уже 7 лет. Из них 4 года работаю учителем начальных классов.

Первый педагогический опыт произошел у меня, работая в школе - интернате, тогда я была студентка 5 курса. АГПУ(Армавирский государственный педагогический университет).

Потом два года я проработала в АМСТ (Армавирский машиностроительный техникум, там я была педагогом- организаторм, а также вела предмет психологию.

И, наконец в 2010 году я пришла работать в школу. Мне предложили преподавать у 3 класса, когда я выпустила ребят, я переехала жить в г. Санкт- Петербург. Здесь я устроилась в ГБОУ_СОШ№145.

На сегоднешний день у меня 2 "Б" класс.  Мы с ребята любим участвовать в различных конкурсах и проектах. Еженедельно посещаем ЦВР (Калининского района). А также участвуем в международном проекте Одиссея разума.

В 2013 году я стала победителем конкурса "К вершинам мастерства" и победителем конкурса "Лестница успеха" (районный конкурс). Работаю над новым направление в педагогических технологиях: коучинг.

Своим приоритетом в жизни считаю: работать в образовании.

Девиз: "Образование в удовольствие"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир"

Н.В. Гоголь "Мертвые души"

А.П. Чехов "Вишневый сад"

Сказки "Народов мира"

М.Ю. Лермантов "Мцыри"

С. Есенин "Стихи"

А.Н. Некрасов "Русские женщины"

Моё портфолио

Работая в школе, необходимо не только обучать детей, но и учиться самому. Поэтому как никто другой педагог должен показывать ребятам все на своем примере.

Учебный процесс заключается в том, чтобы мы педагоги приобщали детей к социальной жизни и показывали разные стороны общественных отношений. Взаймодействий ребят с различными структурами позволяет добиться эффекта социализации человека в обществе.

Достижение педагога - это прежде всего его любовь к детям и педагогике!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы