Посмитняя Татьяна Владимировна

Посмитняя Татьяна Владимировна

сайт учителя начальных класов

хочешь быть успешным - будь им!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: творческая деятельность учащихся

Увлечения: вышивания крестиком

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Темрюкский район, посёлок Кучугуры

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23

“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!”
Пьер Гренгор

 

Я считаю, что очень важно правильно организовать урок, идти от лёгкого к трудному, от неизвестного к известному, не выпускать из поля зрения слабых учеников, чтобы каждая минута была использована целесообразно.

С целью активизации познавательной деятельности учащихся в своей работе использую уроки-игры, заочные путешествия, диалоги, инсценировки, работу с творческими заданиями.

Стараюсь, чтобы мои ученики не боялись трудностей в  учёбе и повседневной жизни.

О себе

высшее образование

                закончила Армавирский педагогический институт

                стаж работы 13 лет

                учитель первой квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю вас, далекие пристани
В провинции или деревне.
Чем книга чернее и листанней,
Тем прелесть ее задушевней.

Обозы тяжелые двигая,
Раскинувши нив алфавиты,
Россия волшебною книгою
Как бы на середке открыта.
И вдруг она пишется заново
Ближайшею первой метелью,
Вся в росчерках полоза санного
И белая, как рукоделье.
Октябрь серебристо-ореховый,
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
Чайковского и Левитана.
                         
(Б. Пастернак)

 

Мой взгляд на мир

Мне не дано предугадать,

Как мое слово отзовется.

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякому дается.

Но я обязана творить,

Призрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые,

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться…

Мне не дано предугадать,

Но я  обязана стремиться!

 

Моё портфолио

 

Современный учитель, если он всерьёз задумывается о реализации задачи доступности качественного образования, должен использовать в своей работе широкий круг методов и педагогических технологий. Ведь качество образования – это понятие, аккумулирующее в себе все стороны образовательного процесса, начиная от реально существующих санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательном учреждении, и заканчивая достижениями воспитанников в освоении образовательных программ.

В течение нескольких лет работаю над проблемами “Использование интерактивных форм обучения в начальной школе”, а также “Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании”.

Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали материал?

С этими проблемами постоянно сталкивается учитель при подготовке и проведении урока.

Инновационный поиск новых средств обучения приводит меня к пониманию того, что на уроках нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, развивающие, проблемные, рефлексивные и прочие методы обучения.

В своей педагогической практике я использую множество педагогических технологий, в том числе и современных. Любой урок включает в себя объединение нескольких технологий. Но с появлением в моём классе интерактивной доски уже не мыслю урока без использования ИКТ.

Хочу поделиться с коллегами своими наработками. Надеюсь они помогут им в работе.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Русский язык
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио