Лепёхина Татьяна Валентиновна

сайт учителя изобразительного искусства

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование компьютерных графических программ в изобразительной деятельности

Увлечения: Путешествия, чтение, рукоделие.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: школа №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana56

О себе

 

  • Я, учитель изобразительного искусства, черчения и МХК МБОУ СОШ № 32.
  • Образование высшее, в 1980 году окончила Ростовский государственный педагогический институт, специальность: учитель черчения, трудового обучения и рисования, с 15.08.1980 года работала в гимназии №36 с 01.07.2011 года работаю учителем.
  • Педагогический стаж работы – 34 года.
  • В 1995году разработала авторские программы художественно-графического образования и эстетического воспитания учащихся гимназии (для 1-9 классов): «От истоков творчества к мировой художественной культуре», программу: «Художественное конструирование».
  • В феврале 1997 года стала победителем районного конкурса «Учитель года-97».
  •    В марте 1997 года стала лауреатом городского конкурса «Учитель года города Ростова-на-Дону - 97» - награждена дипломом и премией.
  • В  апреле 1997 года была приглашена представителями МДЦ «Артек» на первый международный конкурс учителей и практический семинар по проблемам современного образования.
  • С  22 апреля по 24 мая 1997года вместе с группой своих воспитанников, учащихся 5-е класса, принимала участие  в работе V подсеминара международного конкурса-семинара, представляла свои методические разработки и авторскую программу.
  • За представленные методические разработки и качество воспитательской работы была награждена «Сертификатом качества» педагогического труда  (от 24 мая 1997года, за подписью координатора проекта Ф. Кэрролла и директора МДЦ «Артек» М. Сидоренко).
  • С 03.08.по 07.08.1998года принимала участие в работе 4-ой международной конференции по Вальдорфской педагогике и Антропософской медицине, практически освоила приёмы и методы обучения художника-педагога Моники Гольд.
  • В сентябре 1999 года принимала участие в учебно-методической конференции по проблеме: «Активная методическая подготовка специалистов», г.Ростов-на-Дону, РГПУ. Выступила с докладом: «Усовершенствование частных методик, направленных на оптимизацию преподавания курса черчения в школе».
  • C 27 по 30 сентябре 2001 года принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Художественно-педагогическое образование: содержание, проблемы, перспективы». (Пушкинская 175а, ДГПБ).
  • Принимала участие в работе «Круглого стола» с участием  представителей МО Франции на тему: «Региональные аспекты образования и науки в 21 веке: проблемы и пути развития». (Пушкинская 154, Северо-Кавказский научный центр высшей школы, 18.10.2001 год).
  • Участвовала в работе Третьей областной научно-практической конференции на тему: «Актуальные вопросы создания условий для выявления и развития и поддержки одаренных детей». (Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 1, ИПКУ, 25.11.2001 год).
  • С 2002 года на уроках использую  компьютерные технологии, графические программы: Corel Draw, Photoshop, 3D Studio Max, использую  «Интернет» для самообразования и саморазвития.
  •  Для учителей города и слушателей ИПК и ПРО, студентов ХГФ РГПУ, демонстрировала открытые уроки и «Мастер - классы».  
  • В мае 2007 года принимала участие в научно-практической конференции: «Новое качество гуманитарного образования в контексте Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы», выступила с докладом: «Проблемы повышения качества преподавания изобразительного искусства в условиях обновления российского образования».
  • С 01.09.2005 года совмещала свою основную работу с работой городского методиста по изобразительному искусству в МОУ МЦО.
  • С 2007 года являюсь экспертом регионального уровня профессиональной деятельности педагогических работников.
  • С 2008 года веду персональный сайт по проблемам преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе.
  • С 2014 года являюсь руководителем правовой секции Общероссийской творческой общественной организации «СОЮЗ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВ».

Проводимая образовательная политика в России, задачи модернизации российского образования определили направления в работе. Основой моей научно-методической работы является, обеспечение современным качеством художественно-графического образования и эстетического воспитания обучающихся гимназии на основе сохранения фундаментальности академического метода преподавания, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Целью моей педагогической деятельности является, прежде всего,

воспитание  человека культуры, способного к творческой деятельности, обладающего социокультурными ценностям, выступает всесторонняя и гармоничная личность, одинаково уютно чувствующая себя в сфере искусства, науки и бизнеса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия.

Моё портфолио

Проводимая образовательная политика в России, задачи модернизации российского образования определили направления в работе. Основой моей научно-методической работы является, обеспечение современным качеством художественно-графического образования и эстетического воспитания обучающихся  на основе сохранения фундаментальности академического метода преподавания, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Целью моей педагогической деятельности является, прежде всего, воспитание  человека культуры, способного к творческой деятельности, обладающего социокультурными ценностям, выступает всесторонняя и гармоничная личность, одинаково уютно чувствующая себя в сфере искусства, науки и бизнеса.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Изобразительное искусство
Мировая художественная культура
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио