Главные вкладки
Комарова Татьяна Викторовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: коррекционно-реабилитационная и консультативная работа с детьми и родителями
Увлечения: тренинги с детьми, специалистами
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Возвращение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana8730yandexru" Реальное - "Я" - это что-то, что может быть открыто в собственном опыте, а не что-то, что ему навязывается"
Я молодой специалист, работаю в социально-реабилитационном центре чуть более 2-х лет, ощущаю острую необходимость поделиться своими впечатлениями о работе, обсудить свои разработки с коллегами, ознакомиться с их опытом, методиками, технологиями.
О себе
В 2009 году закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет педагогики, психологии и начального образование. Получила профессию "педагог-психолог", с дополнительной специальностью "учитель информатики". Моя дипломная работа "Анализ содержания и факторов страхов детей старшего дошкольного возраста". После окончания университета мне предложили принять участие в программе центра занятости по стажировке молодых специалистов. Стажировку я проходила в отделении семейных воспитательных групп социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Возвращение". Интересная работа, молодой творческий коллектив произвели неизгладимое впечатление на меня. К счастью в отделении открылась вакансия, которую я получила.
Я работаю с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, которые проходят социальную реабилитацию в семейных воспитательных группах. Оказываю помощь детям в адаптации к семейным условиям, решении психологических проблем. Консультирую воспитателей с целью обеспечения индивидуального подхода к воспитаннику. Провожу практикумы, занятия, тренинги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф.М. Достоевского, особенно "Преступлдение и наказание".
Произведения А.С. Пушкина.
Книги Паоло Коэлья.
Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей [Текст]/ А.И. Захаров – М.: Педагогика, 1986. – 112с., ил. – (Педагогика родителям)
<?xml:namespace prefix = o /??> Кошелева А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников
ООООооооОвчарова Р.В. Практическая психология образования
Осипова А.А. Общая психокоррекция
Мой взгляд на мир
Мир - это объективная реальность... Здесь все течет по своим законам... В нем есть прекрасные стороны, качества, события. И есть те,которые требуют изменений, улучшений.
Мои достижения
Я помогаю детям пережить разлуку с близкими, найти общий язык с воспитателем и свое место в семейной воспитательной группе. Открыть свои позитивные качества и таланты. Учу доверять людям. Меня радует, когда дети возвращаются в свою семью или обретают новую.
За время работы я провела открытое занятие "К берегам дружбы". В рамках методического объединения педагогов - психологов провела семинар - практикум для воспитателей по теме: "Разрешение конфликтов в детском коллективе". Провела выездной семинар по теме "Как успешно работать с конфликтными клиентами" на базе ГАУ КСОН Ивантеевского района. Провела областной семинар - тренинг развития профессиональных ресурсов специалистов, осуществляющих социаольное сопровождение замещающих семей "Приемная семья в руках профессионалов".
Обладаю ярким творческим талантом, я с удовольствием исполняю главные роли в самодеятельных постановках.
Моё портфолио
В электронном порфолио планирую размещать авторские разработки по социально-психологическому сопровождению семейных воспитательных групп, организации процесса социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, а также оставшихся без попечения родителей, в семейных условиях.
Мои публикации:
- Алгоритм психологической диагностики
- Буклет "Как помочь ребенку пережить горе"
- Буклет "Трудности адаптации детей в новой семье"
- Конспект практического занятия "Разрешение конфликтных ситуаций в детском коллективе"
- Методические рекомендации по программе "Азбука настроения для младших школьников"
- Описание алгорима психологической диагностики
- Программа "Азбука настроения для младших школьников"