Теплинский Олег Дмитриевич

сайт педагога дополнительного образования

Лучше сделать и жалеть , чем жалеть что не сделал

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: волейбол, настольный теннис, футбол

Увлечения: рисование, музыка, рыбалка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Горелово, Красносельский район

Место работы: ГБОУ СОШ № 391

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplinskiy-oleg-dmitrievich
И пусть судьба не справедлива , но жизнь игра -играй красиво

В своей работе я ориентируюсь на оздоровительные аспекты: восстановление эмоционально-энергетического тонуса, снятие нервно-психических перегрузок учащихся. Целью моей работы является совершенствование физического развития обучающихся и повышение их функциональных возможностей нетрадиционными для учебной практики средствами игровых видов спорта

 Занятия игровыми видами спорта проводятся под веселую музыку. Музыка используется как фон для снятия напряжения в теле, как лидер, задающий ритм в группе. Музыкальное сопровождение увеличивает интерес к занятию, создает положительные эмоции, вызывает стремление выполнять движение синхронно и сознательно, что усиливает их воздействие на организм. Музыка может быть использована и как фактор обучения, так как движения легче запоминаются.

Разработка данной программы шла с учётом возрастных особенностей учащихся, их физического развития на основе дифференцированного и индивидуального подхода.

На каждом занятии решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, оздоровительных и воспитательных. Отличительной особенностью учебных занятий по данной программе является акцент на решение следующих задач:

1. Укрепление здоровья.

2. Воспитание правильной осанки.

3. Гармоничное развитие основных мышечных групп.

4. Профилактика заболеваний.

5. Развитие и совершенствование как основных физических качеств: силы, гибкости, выносливости, так и координации движений, ловкости, чувства динамического равновесия.

6. Повышение работоспособности и двигательной активности.

7. Развитие музыкальности, чувства ритма.

8. Улучшение психического состояния, снятие стрессов.

9. Повышение интереса к занятиям физических дисциплин.

Решение этих задач направлено на воспитание гармонично развитой личности.

Содержание программного материала изложено в поурочном рабочем плане. Общепризнанной формой проведения занятий  является урок, и в нём традиционно выделяют три части: подготовительную, основную и заключительную.

Для закрепления потребности к регулярным занятиям, рекомендуем проводить самостоятельные ежедневные занятия в виде различных игровых видов спорта.

О себе

Веселый, жизнерадостный. Активный.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Куприн "Олеся, Гранатовый браслет", Толстой "Война и мир" Азолин "Настольная книга тренера. 

Мой взгляд на мир

Все так как есть и по другому не будет.

Мои достижения

Кандидат в мастера спорта по настольному теннису

Моё портфолио

Чтобы быть первым, нужно делать сегодня то, что будут делать завтра другие. Будь на шаг в переди-будь первым.

Добавить грамоту в портфолио