Главные вкладки
Величко Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Увлечения: цветоводство
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Новочеркасск
Место работы: МБОУ СОШ №20 г. Новочеркасска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tereshchenko-velichko-irina-nikolaevnaГоды детства – это, прежде всего, воспитание сердца!
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»
Сократ.
О себе
Проживаю в г. Новочеркасске Ростовской области.Работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №20.Стаж работы 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
- содержание обучения будет соответствовать требованию: оно может быть выявлено и усвоено в деятельности, распределенной между учителем и учеником;
- учебный процесс будет организован в форме коллективного диалога между учащимися, когда каждый их них имеет право на свою точку зрения и каждый ответ проверяется как возможный вариант решения задачи;
- в учебном диалоге учащегося будет участвовать учитель. При этом учитель является участником совместного поиска, а не руководителем. Он может высказывать свои мнения, предлагать решения, открытые для критического анализа и оценки в той же мере, как и действия учащихся. Учитель должен слиться с учащимися в поиске способа решения учебной задачи, быть партнером совместного диалога.
Задача современного "учителя" - научить учиться , и быть средой для самообучения "ученика".
Мои достижения
Моё портфолио
Кружилась в детстве карусель,
Белело платье одуванчиком.
Дождя звенящая капель
Пугала солнечного зайчика.
Пчела жужжала на цветке,
Кукушка где-то громко плакалась.
В чумазой маленькой руке
Букашка красненькая пряталась.
Как было здорово визжать
В весёлом вихре упоительном!
Не знала девочка, кружась, -
Жизнь также пролетит стремительно...
Школа – это удивительный мир, который создает самое ценное - будущую нашу смену.
Работая учителем, стараешься часто ощутить, осмыслить, может быть, до сих пор не раскрытую для себя истину: «Кто же ты педагог? В чем смысл твоего труда?» Пекарь через несколько часов радуется испеченному хлебу, парикмахер уже через час видит результат своей работы, агроном видит всходы. И только учителю надо трудиться и трудиться, ждать годы, чтобы увидеть результат своего творения и почувствовать себя счастливым.
«Учитель….
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя».
В Тушнова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты