Тетюхина Мария Павловна

сайт воспитателя детского сада

"Будь наравне с детьми"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционные формы занятия, новые технологии в ДО

Увлечения: увлекаюсь вышивкой, бисероплетением, шитьем

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Вейделевка

Место работы: МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tetyuhina-mariya-pavlovna
" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
В.А.Сухомлинский

Я воспитатель уже 14 лет, за это время ни разу не пожалела о своём выборе. Дети видят во мне не только воспитателя, но и друга, к которому можно обратиться за помощью, рассказать свои секреты и тайны.  Когда у ребёнка что-то получается, он искренне радуется, и ты радуешься вместе с ним.

О себе

Воспитателем я работаю с 2007 года. До этого в 2004 г. прошла обучение в  Белгородском педагогическом колледже, затем поступила в Белгородский государственный университет. который окончила в 2008г.  Замужем, двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир, наверное, всё-таки сформировали отношения в  семье. Но я очень люблю читать, самые любимые произведения: "Тихий Дон" М.Шолохова, "Герой нашего времени" М.Лермонтова, "Белый клык" Дж.Лондона, "Тарас Бульба" Н.Гоголя.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом, верю в прекрасное будущее.

Моё портфолио

 В настоящее время работаю во второй младшей группе с детьми 3-4  лет. В этом возрасте необходимо много работать над речевым развитием детей, а развитие речи связано с мелкой моторикой рук. Поэтому в группе для этого создана зона  "Веселые пальчики",где подобран разнообразный материал для развития мелкой моторики рук: бизиборды, пазлы, игры с липучками, прищепками, мозаика, игры-шнуровки.  Не забываем о чтении художественной литературы,  разучивании стихотворений, кукольном театре.  

В группе ведется работа  по  игровой технологии "Сказочные лабиринты игры "В.Воскобовича. Главным принципом технологии является игровое обучение детей дошкольного возраста. Весь процесс обучения дошкольника выстраивается в игре. Цели и задачи данной технологии: развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать что-то новое; развитие умения наблюдать, исследовать окружающий мир; развитие воображения, мышления, внимания, мелкой моторики рук.  Игровые пособия В.Воскобовича просты в использовании, интересны, доступны для всех, их можно использовать на любых занятиях: в речевом, познавательном развитии, на занятиях рисования, аппликации, конструирования. Эти игры интересны детям любого возраста. В своей работе используем  "Фонарики Ларчик", "Кораблик Плюх-плюх", "Чудо крестики", "Елочка Ларчик", "Игровой  квадрат", "Прозрачный квадрат", ППРС "Фиолетовый лес", "Коврограф Ларчик". Детям очень нравятся сказочные герои: волшебные гномы, малыш Гео, медвежонок Мишик, Незримка Всюсь, с ними интересно путешествовать и играть.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: