Тимофеева Марина Геннадьевна

Тимофеева Марина Геннадьевна

"Сайт учителя начальных классов"

«Имей сердце, имей душу и будешь человеком во всякое время» Д. И. Фонвизин

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Русский язык

Увлечения: Путешествия, кулинария, книги.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МБОУ Гимназия №71 ("Радуга")

Любовь к ребенку – главное на свете! Она рождает всё, что в мире есть. Учителю лишь выпадает честь: лелеять души детские и быть за них в ответе… Его предназначенье – жизнь беречь!

              Учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 25лет. Начала работать в 1988 году в школе №93 города Кемерово. В 1993 году узнала, что есть в нашем городе  школа, где работают творческие неравнодушные люди. С тех пор, вот уже 20 лет, работаю в Гимназии №71 («Радуга»),  практически с основания школы. 

Образование: высшее  педагогическое -  учитель начальных классов

            В своей работе я большое внимание, помимо учебной деятельности, уделяю воспитательной работе. Так как считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Невозможно квалифицированно заниматься обучением учащихся, не вникая в специфику взаимоотношений детей между собой, в семье, с учителем. И эти отношения должны обязательно быть полезны ребенку, чему-то учить, воспитывать, обогащать нравственно. Я хочу, чтобы дети с радостью шли в школу и с удовольствием возвращались домой. От того как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого дня, зависит результат их дальнейшего  продвижения вперед по   жизни. Проводя внеклассные мероприятия, я всегда ставлю цель не только чему-то научить, но и воспитать добрых, честных, отзывчивых  и порядочных людей.

             Считаю своей основной задачей повышать методический уровень. Изучаю новинки педагогической и методической литературы, провожу необходимую работу по пополнению и систематизации методического и дидактического материала, средств обратной связи. Систематизирую и использую в работе проектно-исследовательские и творческие работы детей. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они узнавали из моих уроков и дополнительных занятий много нового, важного и необходимого.

 

            

О себе

                    Родилась в городе Красноярске. Моя мама работала в воспитателем, а затем методистом в детском садике.  Даже когда поступила в первый класс, я часто ходила к маме на работу играть с ребятишками и помогать маме. С детства я мечтала работать с детьми, как моя мама, которая проработала в садике 20 лет. После окончания школы, я поступила в Кемеровское педагогическое училище №1. Знания, полученные в училище, стали фундаментом, базой для дальнейшего развития. Затем поступила в Новокузнецкий государственный педагогический институт и закончила его по специальности: учитель начальных классов.

                 Для меня «учитель» – это и профессия, и хобби, и работа.... Для меня «учитель» – это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской и зарубежной литературы

Моё портфолио


               Большое внимание в профессиональной деятельности  уделяю работе с родителями, которая строится на сотрудничестве семьи и школы. В своей работе на протяжении многих лет я использую следующие формы проведения внеклассных мероприятий:

- массовые сценарно-игровые мероприятия с распределением заранее подготовленных ролей между детьми, родителями и педагогом;

- совместные мероприятия экскурсионно-походного характера, с включением в них неожиданных для детей элементов игры, интриги, сюрпризов;

- познавательно-развлекательные поездки, имеющие значения для приобретения знаний и навыков по предметам обучения (например, окружающему миру и краеведению);

- творческие вечера для родителей при планировании и подготовке конкретных мероприятий.

    Воспитательная работа в классе предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах. Поэтому стараюсь наладить контакт с родителями, сделать их союзниками в деле духовного развития детей.

Добавить грамоту в портфолио