Толпегина Галина Алексеевна.

Толпегина Галина Алексеевна.

Сайт воспитателя.

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего идти к ней.

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание и его значение в познавательном развитие детей младшего возраста.

Увлечения: Рукоделие, дача.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: с.Селихово, Конаковский район

Место работы: Детский сад №1 с.Селихово.

У каждого человека в жизни всего две задачи: во-первых, добиться того, что, хочется, и, во-вторых, получить от этого удовольствие. Вторая задача по плечу лишь мудрейшим.
Л. Смит.

Любовь к детям - главное в моей работе.

О себе

Стаж работы в детском саду №1 с. Селихово - 33 года, из них - 22 года воспитателем.

Под вечер мне за пятдесят,

Хандра, немило все на свете.

Но поутру "чужие" дети

Ко мне приходят в детский сад.

И снова не болит спина,

И снова не немеют руки,

Когда на них "чужие"внуки.

И снова в мир Я влюблена.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е. Ильина "Четвертая высота". В детстве и юности любила читать книге о войне.

Мой взгляд на мир

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь.

Мои достижения


Мои личные достижения - это достижения моих дочерей, это успехи моих внуков.

Профессиональные достижения - это 1 квалификационная категория, это уважение родителей, любовь детей.

Моё портфолио

     Основой умственного развития ребенка является сенсорное развитие, это база интеллекта, Чем лучше, более полно ребенок научится воспринимать объекты, предметы, явления, научится оперировать этими знаниями, тем легче, активнее будет проходить его дальнейшее развитие. Восприятие формируется на основе синтеза разных ощущений: зрительных, слуховых,тактильных, вкусовых и т.п. Процесс восприятия связан с мышлением, памятью, вниманием, эмоциональной сферой. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.  Обычно все стороны предмета или явления не воспринимаются с одинаковым интересом и вниманием. И надо развивать у детей умение направлять свое внимание на те или иные стороны предмета, явления и воспринимать их с особой тщательностью.  В настоящее время к услугам человека множество средств, которые позволяют ему знакомиться с явлениями не в их натуральном виде, а через фотографии, схемы, чертежи, рисунки, модели, с помощью литературы, компьютерной технологии. При этом действительность предстает перед нами в препарированном, расчлененном или, наоборот, в обобщенном виде.

  Значит ли это, что отпадает нужда в развитии способности восприятия, направленного непосредственно на явления природы, на предметы и их комплексы, созданные руками человека? Конечно, нет: жизнь современного человека, его деятельность в области науки, искусства, техники, производства, сельского хозяйства требует хорошо развитой способности восприятия, во многих случаях быстрой реакции на впечатления, ответа действия на получаемую информацию.

  Хорошо развитая способность восприятия необходима современному человеку, и ее нужно развивать у ребенка.

  Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, вместе с тем в это время интенсивно развиваются познавательные силы и способности ребенка. Ребенок познает предметный мир, а также явления природы, события общественной жизни, доступные наблюдению.

Прохождение курсов повыщшения квалификации.

1. В Тверском областном институте усовершенствования учителей по программе дополнительного профессионального образования воспитателей дошкольных образовательных учреждений. 2003 год.

2. В Тверском областном институте усовершенствования учителей по "Актуальным проблемам модернизации образования (для педагогов ДОУ)". 2008 год.

3. В ГБОУ дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей по программе " Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований". 2013 год.

Прохождение атестации.

1. 2 квалификационная категория - декабрь 2003 год.

2. 1 квалификационная категория - декабрь 2005 год.

3. Подтверждение 1 квалификационной категории - декабрь 2010 год.

Мои поощрения и награды.

1. Благодарственное письмо главы администрации с. Селихово 2001 год.

2. Благодарность главы администрации Конаковского района. (постановление №330 от 26.09.2002г.)

3.Благодарность от родителей от 27 мая 2011 года.

4. Грамота управления образования г. Конакова (Приказ от 12.09.2011 г. №214)

5. Почетная грамота Министерства образования Тверской области.(Приказ №333-н от 11.10.2012г.)

6. Благодарность за активное участие в мероприятиях Селиховского сельского дома культуры направленных на воспитание подростающего поколения.

7. Благодарность за участие в выставке поделок из природного материала и бытовых отходов.

 

Мои публикации:

Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное

Работы детей:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио