Трахунова Анжелика Викторовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: вышивание и бисероплетение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ № 78

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trahunova-anzhelika-viktorovna

        Развитие способностей ученика в начальной школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для его восприятия является учебный материал. Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное - продуктивным. 

О себе

Трахунова Анжелика Викторовна

Образование: высшее

Окончила  Дальневосточную социально-гуманитарную академию по специальности олигофренопедагог – логопед

Трудовой педагогический стаж 27 лет.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.  

Мои достижения

Использую информационно-коммуникационные технологии, в своей работе применяю мультимедийные пособия для учеников начальной школы, создаю презентации к урокам. Обобщила опыт работы по теме: «Развитие пространственного воображения на уроках информатики» на IX Педагогическом марафоне в 2012г. Выступила с обобщением опыта по теме: образовательная программа «Занимательная математика» и «Занимательная грамматика» .

         В своей работе использую формы и методы активного обучения. Осуществляя нетрадиционный отбор методов, средств и форм обучения, добиваюсь создания условий для реализации  креативных возможностей учащихся. Мониторинг обученности показывает положительную динамику качества знаний учащихся: в 2011 году качество знаний учащихся на начало года в 3 «Д» классе по русскому языку составило  - 59%, по литературе  - 79,6%, по математике -87%, по окружающему миру – 84,2% , в 2012г. качество знаний учащихся по русскому языку на конец года составило – 86,9%, по литературному чтению – 83,4%, по математике – 87%, по окружающему миру – 85,4 при 100% обученности по всем предметам.

Ученики принимают участие, занимая первые и призовые места по школе в международном конкурсе-игре по языкознанию «Русский медвежонок», конкурсе-игре «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». 2009 г. – 3 место в городской олимпиаде по математике. 

Являюсь активным участником интернет-портала «Сеть-творческих учителей» www. it-n.ru,  Опубликованы авторские разработки «Развитие пространственного воображения на уроках информатики»,  образовательная программа «Занимательная математика» и «Занимательная грамматика» на сайте «12-й Всероссийский интернет-педсовет» www/pedsovet.org. На сайте  www.4stupeni.ru выставлены методические разработки уроков по математике 2 класс УМК по системе Занкова «Умножение и деление. Закрепление»  и по окружающему миру  по программе «Школа2100» 2 класс «Африка». В 2011 году организовала участие учеников и их родителей в конкурсе «Моя мама лучшая на свете». 

Моё портфолио

 

Образование: высшее

 Дальневосточная социально-гуманитарная академия по специальности олигофренопедагог – логопед.

Трудовой педагогический стаж 27 лет.

        Главной целью в своей работе считаю целенаправленное формирование высоконравственной, гармонично-развивающейся личности младшего школьника, готового к правильному взаимодействию с окружающим миром, самообразованию и саморазвитию. А также я стараюсь научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Родине, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, способствовать раскрытию творческих способностей каждого ученика.                   

 

  

Добавить грамоту в портфолио