Травушкина Надежда Владимировна

Травушкина Надежда Владимировна

сайт Старшего воспитателя

"Пока живешь, творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души!"

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание,

Увлечения: Фотография

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1506"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/travushkina-nadezhda
"Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних".
Сократ

Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже восьмой год я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Ещё очень важно для меня лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

О себе

     Меня зовут Травушкина Надежда Владимировна. Родилась в Москве в 1977 году.

Замужем. Воспитываю двух замечательных и талантливых сыновей.

Должность: Старший воспитатель

Педагогический стаж -  15 лет

Высшая  квалификационная категория.

В 2011 году закончила Педагогический колледж № 14 г. Москвы по специальности - дошкольное образование;

В 2015 году закончила Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет".

В настоящее время студентка 1 курса магистратуры Московского Педагогического Государственного Университета.

С 2005 года работаю в ГБОУ детском саду № 665 воспитателем по программе "Истоки"

Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам НОД. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты, эстафеты, фестивали. Содействую развитию личности воспитанников, способностей и талантов. Активно учавствую в жизни детского сада, продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, методические и дидактические материалы. Принимаю участие в окружных и городских семинарах. Участник конкурса "Педагог года 2013"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Власть и святость в Древней Руси" Е.А. Князев

"Общая психология" под общей редакцией М.В. Гамезо

"Теория воспитания дошкольников" Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева

"Патриотическое воспитание дошкольников" Н.В. Алёшина

Мой взгляд на мир

Воспитатель для меня - это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня всё время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Я глубоко убеждена, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. Поэтому, воспитатель, на мой взгляд, это сказочник и музыкант, актёр и танцор, скульптор и художник, экскурсовод и исследователь, потому что все дети любят слушать сказки и песни, лепить и рисовать, танцевать и смотреть театральные представления, хотят быть маленькими актёрами, любят наблюдать и экспериментировать, думать и задавать много вопросов. Я считаю, что в каждом ребёнке есть своя "изюминка" и я учусь воспринимать лучшее, что есть в моих воспитанниках, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

Мои достижения

За время работы в ДОУ провела: опытно - практическую работу с детьми и родителями по формированию представлений о родной стране у старших дошкольников; проект "Путешествие в мир куклы"

Фестиваль детского творчества "Мы славим воинов России", посвящённого 65-летию Великой Победы - коллектив "Ручеёк"- лауреат;

Районный фестиваль детского творчества "Недаром помнит вся Россия...", посвящённый 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года - коллектив "Цветик-семицветик" - лауреат;

Активное участие в подготовке и проведении районного утренника по пожарной безопасности с воспитанниками детского сада;

Проведение тематических мероприятий: "День славянской письменности", День Андерсена - театрализованное представление "Дюймовочка", "Почему 12 апреля отмечают день космонавтики"?, "День Победы";

Проведение дня открытых дверей в детском саду - театрализованное представление "Заюшкина избушка";

Участник конкурса "Педагог года Москвы - 2013"

Грамота участника 2 этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы - 2013" в номинации "Воспитатель года Москвы"

Сертификат участника 2 этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы - 2013" в номинации "Воспитатель года Москвы"

Грамота от Правительства Москвы за высокие показатели в работе и значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения

Диплом всеросийского конкурса изобразительного искуства "Ангел вдохновения" за профессионализм и качественную подготовку участников конкурсного тура "Зимняя история"

Диплом лауреата всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов "Современный детский сад-2013"

Публикация "Формироване представлений о родной стране у старших дошкольников" во всероссийской конференции "Исследования и практика-путь к новым знаниям"- электронный журнал "Конференц-зал"

Свидетельство о публикации статьи : Конспект НОД для детей 6-7 лет "Голубое чудо гжели" Электронное переодическое издание "Наукоград"

Сертификат участника вебинара "Начальный этап работы с неговорящими детьми"

Почётная грамота за участие в конкурсе детского рисунка "Незнайка и его друзья"

Диплом за активное участие в конкурсе: "Подводный мир"

Участник Всеросийского педагогического марафона учебных предметов - Сертификат участника в мероприятиях Дня дошкольного образования

Стажировочные площадки:

"От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ"(24 ЧАСА)

"Взаимодействие субъектов образовательной деятельности в условиях преемственности между ДОУ и СОШ" (2012-2013 учебный год)

Благодарственное письмо в Департамент образования от родителей

Театрализованная деятельность внутри сада - в утренниках сыграно множество ролей: Мери Поппинс, Петрушка, Жаба, Степашка, Коза, Клоун, Медведь, Лиса и др.

Являюсь заместителем председателя профсоюзной организации

 

Моё портфолио

За последнее время в следствии продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи  с этим, проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших.

За последнее время всё большее распространение приобретает взгляд на патриотизм как на важнейшую ценность, интегрирующую не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно-исторический и другие компоненты.

К числу определяющих принципов, которые одновременно являются важными условиями реализации цели и задач патриотического воспитания, относится признание высокой социальной значимости патриотизма, необходимости создания реальных возможностей и осуществления целенаправленных усилий для его развития у детей и молодёжи.

В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы сознанию качественно новых подходов в организации этой деятельности с подрастающим поколением.

В последние годы изменились наши взаимоотношения с другими странами. Они стали более открытыми, а сами страны – более доступными для ознакомления. Эти социально-политические изменения повлекли за собой и изменения в подходах к интернациональному воспитанию, к соотношению национального, интернационального и расового. Появившиеся в педагогике и психологии термины «планетарное мышление» и «толерантное отношение к людям Земли» говорят о том, что с малых лет нужно закреплять в детях представление о равенстве всех народов, живущих на Земле.

Такой подход не исключает задачу приобщения ребёнка к своей национальной культуре, но предусматривает воспитание уважения ко всем народам. В этом сущность гражданского воспитания. Начать осуществлять патриотическое воспитание необходимо с дошкольного возраста. Это было доказано такими исследователями как С.А. Козловой, Н.Ф. Виноградовой, Э.К. Сусловой и др.

Добавить грамоту в портфолио