Третьякова Елена Васильевна

сайт учителя химии

"Химики - это те, кто действительно понимает мир."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках химии, внеурочная деятельность

Увлечения: чтение книг, решение логических задач

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Ртищево

Место работы: МОУ "СОШ №9 города Ртищево Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-elena-vasilevna
Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте, До сущности истекших дней, До их причины, До основанья, до корней, До сердцевины. Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья.
Б. Пастернак

 

Желаю всем здоровья я и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная наша

Удовлетворенье и радость несла.

 

Коллеги! Я не понаслышке знаю,
Что добрый труд бывает наш порою сложным,
Но знаю я и то, что без него нам
Прожить сегодня было б невозможно.
Уча ведь, учишься, а отдавая, получаешь,
И это ли - не главное богатство?
Желаю я, что б к этому достатку
Еще б добавило зарплату государство!

 

Работаю учителем химии  после окончания  ПГПУ имени В. Г. Белинского в 1998 году.  

О себе

Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, ЕГФ, специальность "Химия", квалификация - учитель химии и биологии, работаю учителем химии и ОЗОЖ.

Педагогический стаж - 14 лет.

Высшая квалификационная категория.

Мой взгляд на мир

 

«Притча об учителе и учениках».

Конец ХVвека. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:

«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.

-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.

-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.

-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посеять семя.

-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

-Запомни, ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.

-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

-Послушался я, учитель, чужих советов.

-Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик.

-Учитель, слишком поздно я поселял семя.

-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

-Забыл я удобрить землю, учитель.

-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.

Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!

Мои достижения

Имею грамоты, дипломы, благодарственные письма.

Моё портфолио

"Уча других, мы учимся сами."  Л. А. Сенека.

 

«Я – учитель»

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытая ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я – учитель,

И мне доверены сердца.

 

 

Третьякова Елена Васильевна, учитель химии МОУ "Средняя общеобразовательная школа №9 города Ртищево Саратовской области". Имею грамоты, дипломы, благодарственные письма разного уровня.

 

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио