Главные вкладки
Трубникова Лариса Алексеевна
Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: поиск и применение различных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие
Увлечения: разносторонние
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 91"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubnikova-larisa-alekseevna«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью»
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям, которой меня научила моя первая учительница, Невская Анна Владимировна, и ответная любовь ко мне моих воспитанников.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие!
Педагогу открыто главное сокровище - детские сердца, которые готовы всегда отвечать взаимностью.
О себе
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: “Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Моё портфолио
Цитата из книги для воспитателей «Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста» русского педагога Е. Н. Водовозовой, изданной в 1901году.
«Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни ленивыми, ни безнравственными… но что значит дать разумное содержание жизни ребенка дошкольного возраста? Это означает умение подыскать…материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой. Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье».