Трухина Татьяна Борисовна

Трухина Татьяна Борисовна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: подготовить обучающихся с ОВЗ к дальнейшему обучению, самореализации, обеспечивающей реальную интеграцию в жизнь.

Увлечения: кулинария, цветоводство, рыбалка

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск

Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
Николай Островский

 Не верь в успех, если он представляется  тебе совершенным,

 когда, преуспев, ты видишь, что многое ещё предстоит сделать,

радуйся и продолжай путь свой,

ибо многотруден и долог путь к подлинному совершенству.   Шри Аурубиндо 

О себе

Образование - высшее, с 1997г работаю учителем математики, имею первую квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи М.Цветаевой, С. Есенина, Л.Рубальской. Эти книги помогают находить правильные решения на трудные задачи и радуют душу.

Мой взгляд на мир

          Придерживаюсь следующих правил:

  • «Живи своим умом, но на свою жизнь смотри чужими глазами»
  • «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять!»

 

                                                  

Моё портфолио

Имею высшее педагогическое образование, в  1997г. с отличием закончила Мичуринский государственный педагогический институт, факультет ПиМНО, в этом же году закончила ФДПП по специальности «Учитель математики основной школы». Стаж моей педагогической деятельности в МБОУ "Школа для обучающихся с оганиченными возможностями здоровья" 22 года.

В своей работе опираюсь на  научные теории на основе исследований  Л.С.Выготского, В.В. Давыдова, П.Я.Гальперина, А.Р.Лурия, Л.В.Занкова; использую гуманно-личностную технологию Ш.А.Амонашвили; использую наряду с современными педагогическими технологиями   и специальные образовательные технологии: коррекционно-развивающие (содействие развитию сенсорной и моторной сфер, психических процессов, общему развитию личности и оздоровлению ребенка) и коррекционно-образовательные (ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ОВЗ, на его обучение и воспитание). 

Реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения, для достижения максимального коррекционно-педагогического эффекта практически всегда сочетаю несколько методов и приемов работы 

        Важным направлением своей педагогической деятельности   считаю как изучение опыта работы коллег, так и представление собственного на школьном, муниципальном,  региональном и всероссийском  уровне

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио