ТРУСЕНКО НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

сайт воспитателя

Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: изучение и развитие эмоциональной сферы дошкольников

Увлечения: разведение лилий, чтение книг

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п. Комаричи

Место работы: МБДОУ Комаричский детский сад № 3

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trusenko-natalya-anatolevna
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно. Я всегда любила детей,  все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы,

считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

О себе

Воспитатель- это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я живу детским садом. Узнаю много нового сама и делюсь своими знаниями с другими.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир человека и женщины сформировала книга Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". 

Мой внутренний мир педагога сформировала книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир борца сформировала книга В. Каверина "Два капитана".

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир! Во всём его проявлении!

Мои достижения

Грамота районного отдела образования п. Комаричи Брянской области

Грамота администрации Комаричского района Брянской области

Моё портфолио

Моё кредо:

 

У ребёнка внутри таится

Потерявшийся солнечный лучик.

Нужно дать ему засветиться,

И развеять сомнений тучи.

 

Основные принципы моей работы:

- Принцип целенаправленности означает, что работа социально – коммуникативного развития, ее содержание и методы подчинены цели.

- Принцип комплексного воздействия предусматpивает единство задач, средств и методов воспитания дошкольников, преемствeнную связь воспитания и развития личности ребенка в дошкольном учреждении, семье и обществе, цельность воздействий на чувства, сознание и поведение.

- Принцип воспитания в деятельности. Нужно использовать возможности каждой из них, организовывать благоприятные условия для их своевременного возникновения и развития, базироваться на ведущую деятельность.

- Принцип взаимосвязи гуманизма и уважения к личности ребенка в сочетании с высокой требовательностью. Требует от воспитателя проявления педагогического такта.

- Принцип опоры в воспитании на положительные качества ребенка. В каждом ребенке есть положительные черты, достоинства, которые нужно увидеть педагогу и дать им развитии в соответствующей деятельности. Это вызовет у ребенка склонность к усовершенствованию своего поведения, будет способствовать проявлению его индивидуaльности.

 - Принцип воспитания детей в коллективе. В коллективе сверстников ребенок приучается совмещать свои интересы с интересами других ребят, приобретает элементарные навыки коллективной жизни. Важность коллектива проявляется: а) в воспитании у детей основных норм и правил отношений между людьми (чувства товарищества, уважения к окружающим, человечности); б) в формировании общественной направленности личности (сочетание личных и коллективных увлечений; в) в раскрытии индивидуальности ребенка; г) в возможности проявить свои знания, своѐ отнoшение к окружaющим; в возможнoсти упрaжняться в нравствeнных пoступках; д) во взаимoвлиянии детей друг на друга.

- Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей. Для любого возраста определяются конкретные задачи воспитания. С учѐтом возрастных особенностей детей используются соответствующие методы и приемы воспитания и планируется его конкретное содержание. В процессе воспитания нужно учитывать также индивидуальные особенности ребенка, обусловливаемые своеобразием его нервной деятельности, условиями жизни и воспитания в семье. Успех воспитания зависит от чуткого изучения педагогом поведения каждого ребенка с применением соответствующих методов и приемов его воспитания. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы