Яшина Елена Михайловна

Сайт учителя французского языка

Vouloir c'est pouvoir (хотеть значит мочь)

Профессия: Учитель французского языка, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Развитие разговорной речи учащихся

Увлечения: Зарубежная литература, театр, катание на коньках, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-elena-mikhaylovna
"Главное — не те новые истины, которые узнаешь, а те люди, с которыми приходится встречаться".
Э. Хемингуэй

Как будто заблудившись в нежном лете,
Бродила я вдоль липовых аллей
И увидала, как плясали дети
Под лёгкой сеткой молодых ветвей.
И на лужайке этот резвый танец,
И сквозь загар пробившийся румянец,
И быстрые движенья смуглых рук
На миг заворожили всё вокруг.
Алмазами казались солнца блики,
Волшебный ветерок перелетал
И то лесною веял земляникой,
То соснами столетними дышал.
Под ярко-голубыми небесами
Огромный парк был полон голосами,
И даже эхо стало молодым...
... Там дети шли с знамёнами своими,
И Родина сама, любуясь ими,
С улыбкою чело склонила к ним.

(А. Ахматова)

О себе

В 2010 году закончила филологический факультет РГПУ им. А.И. Герцена по направлению "Иностранный язык и зарубежная литература".

В 2010 - 2012 г. училась во Французском Университетском Колледже при СПбГУ. В 2012 г. получила диплом французского образца по направлению "Социология".

Педагогический стаж: 4 года.

Курсы повышения квалификации:

2014 г. - "Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" (Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга).

2014 г. - "Содержание и организация образовательного процесса в условиях ФГОС".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Э.-М. Ремарка, Антуана де Сент- Экзюпери, П. Коэльо "Алхимик", Э. Фромм "Иметь или быть?", К. Гамсун "Голод"; стихи А. Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

(Восточная притча)

Мои достижения

2014 г. - Лауреат конкурса "Педагогические надежды".

Моё портфолио

На мой взгляд, педагог должен воспитывать детей в такой же равной степени, как и учить их. Ведь как говорил А.С. Макаренко воспитание зависит от людей, и прежде всего от родителей и педагогов. Поэтому я стараюсь воспитывать своих учеников. Иностранный язык, в свою очередь, может служить прекрасным средством воспитания. Посредством своего предмета я воспитываю в детях толерантность, самостоятельность, любознательность и неутомимое желание искать ответы на все вопросы. Таким образом, при помощи французского языка я стараюсь приоткрыть детям дверь в иную культуру и воспитать в них желание самостоятельно распахнуть эту дверь. 

Добавить грамоту в портфолио