Цыбигей Наталья Алексеевна

Цыбигей Наталья Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

Быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогические технологии. Создание условий для всестороннего развития познавательной деятельности детей.

Увлечения: Вышивка, лоскутное шитье, бисероплетение

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Зеленогорск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 32 "Страна чудес"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Воспитывает все: люди, вещи, явления,но, прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
А.С. Макаренко

Я считаю своим призванием увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательного человека. Каждый ребенок талантлив и уникален. И лучшее, что я могу дать детям – это научить их любить мир и себя самого! 

 

О себе

  • Образование -высшее, окончила Лесосибирский педагогический институт Красноярского госуниверситета, квалификация - педагогика и методика начального образования, специализация - учитель начальных классов, 2003г.
  • Педагогический стаж - 17 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков

Мои достижения

Федеральный уровень:

2013г. - участие в стажерской площадки в рамках проекта "Школа Росатома" Педагог ДОУ в позиции ассистента (помощника) при сопровождении различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья ;

2015г. - участие в  стажерской площадки в рамках проекта "Школа Росатома" Создание комплексной системы мотивации сотрудников в качестве одного из механизмов проектирования и реализации ООП ДОУ ;

2015г. - участие в заочном этапе "Конкурс воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования"  проекта «Школа Росатома».

2016г. -  в рамках  стажерской площадки «Применение технологии моделирования и "Time Choice"/Время выбора представила опыт работы в роли эксперта- практика.

2016г. - участие во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации Учебные проекты обучающихся. Конкурсная работа: Презентация;

2016г. - участие во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации ФГОС: создание развивающей предметно-пространственной среды. Конкурсная работа: ФОТО РППС ПО ФГОС.

Региональный уровень:

2016г. - Презентация проектной деятельности из опыта работы в рамках единого методического дня «Практики реализации ФГОС ДО»

 Муниципальный уровень:

2012г.  - участие в конкурсе "Развивающая игрушка для друга", посвященного Международному Дню инвалида в номинации: "Развивающая игрушка для дошкольника от 5-ти до 7 лет"

2014г. -  участие в Городском фестивале педагогического мастерства "Практическая мастерская дошкольного образования, направление художественно-эстетическое развитие детей",с мастер-классом "Использование нетрадиционной техники рисования "Роспись по камню", как средства активизации мыслительной деятельности

 2014г.  - участие в Августовской  конференции работников образования с мастер-классом "Использование нетрадиционной техники рисования "Роспись по камню", как средства активизации мыслительной деятельности

2016 г. -  открытый показ проектной деятельности в событийном формате  «Лаборатория свойств воды» в рамках городского методического объединения.

Участвую в социально-значимых акциях, проектах, фотоконкурсах; участник фотоконкурса «Остановись мгновение»,   конкурса видеороликов «Один день в детском саду», проводимых МБДОУ д/с № 32, посвященных 10-летию детского сада. 

Своевременно повышаю квалификацию.

В 2012 г. прошла краткосрочное обучение в Красноярском государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Красноярский педагогический колледж № 2» по теме: «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации», г. Красноярск.

В  2015 г прошла обучение в Институте проблем образовательной политики "Эврика" по программе "Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды.

Индивидуальную образовательную программу профессионального развития составила с помощью технологии «Образовательная картография». Она направлена на совершенствование профессиональных компетентностей, расширение профессионального кругозора, оптимизацию применения педагогических технологий.

Моё портфолио

Я работаю воспитателем на группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.  Осуществляю образовательный процесс на основе взаимодействия с детьми. Поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность. Реализуя ФГОС дошкольного образования  ипользую различные формы воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми: свободную деятельность, проектную деятельность, событие, мастерские, рефлексивный и утренниие круги. Применяю событийные технологии "Клубный час", реализую технологию "Time Choice/Время выбора". Предлагаю свои  методические разработки из опыта работы.

Добавить грамоту в портфолио