Тульская Елена Александровна

Сайт учителя-дефектолога

Танцуй, словно тебя никто не видит, пой, словно тебя никто не слышит...

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Социальная адаптация детей с тяжелой патологией

Увлечения: Путешествия, театр

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ 2124 " Центр развития и коррекции "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tulskaya-elena-aleksandrovna

Дети думают лучше, если у них есть возможность поделиться способностями, подумать вместе, как решить задачу. Но они также приобретают что-то кроме знаний: они учатся думать и беспокоиться о других людях. 

О себе

Работаю учителем-дефектологом уже 36 лет. После окончания МГПИ им. Ленина (1983 год) пришла в СКОШ 486, где и преподаю по настоящее время. Совмещала профессию учителя с должностью заместителя директора по УВР на протяжении 10 лет.

В 2005 году были опубликованы две мои статьи: разработана и опубликована программа по предмету "Мир вокруг нас", а также проведен анализ работы школы.

Имею Грамоту Министерства образования РФ. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я поклонница Достоевского и Булгакова. Наиболее любимы "Идиот", "Бесы", "Собачье сердце", конечно же, "Мастер и Маргарита", многие рассказы Булгакова. Любима мной поэзия В.А. Жуковского, Е.А. Баратынского. Нельзя не отметить, что изначально наибольшее влияние на формирование внутренних ценностей, мироощущения и системы идеалов оказали, как ни банально, русские народные сказки.

 

Мой взгляд на мир

«...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут». (Воланд, "Мастер и Маргарита", М.А. Булгаков)

Мои достижения

О достижениях в профессиональной сфере говорит Грамота Министерства образования РФ, а также Грамота Департамента образования г. Москвы. В социальной - большой круг друзей и жизнь в постоянном движении. 

Моё портфолио

Ограниченные возможности детей с ОВЗ предлагают педагогу возможность и необходимость донести информацию в виде доступных работ, заданий, игр, ролевых занятий, которые требуют привлечения хотя бы элементарного багажа деятельности, доступной конкретному ученику.

Наибольшую роль играют сенсорные занятия, моторика, восприятие к вниманию, память, впоследствии провоцирующие осознанный и стабильный интерес.

Социальное становление происходит через собственную деятельность ребенка, через любые доступные ему проявления способностей и привычек, через повышение роли ребенка, его поощрение.

Профессионализм социального педагога заключается во внимании к каждому ребенку, умении поощрить и стимулировать его деятельность.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: